Вопросы правомерности требований дилера по ремонту автомобиля после окончания гарантии

• г. Москва

В 2011 г приобретен автомобиль Ауди у офиц дилера в Москве. Гарантия 2 года. ТО проходили, как положено, как только закончилась гарантия пришло сообщение от дилера, что машину требуется предъявить им для осмотра ввиду заводского брака на партию авто данного года выпуска. Подтвержден факт чрезмерного расхода масла. Требуется ремонт. Затраты на детали (со слов дилера) берет на себя завод, а работы - за счет клиента! Насколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

Тут нужно смотреть гарантию. Удачи.

Спросить
Олег
07.06.2015, 11:47

Проблема с повышенным расходом масла в Шкоде - требуется замена ГБЦ по гарантии?

В октябре 2013 г. приобрел машину Шкода. Завод дает гарантию на авто 2 года без ограничения пробега. На плановое ТО автомобиля ездил только первый год, потом не ездил. На автомобиле с новья был повышенный расход масла, со временем все больше и больше. Выяснилось, что это происходит из-за заводского брака ГБЦ. Обязаны ли официалы поменять ГБЦ по гарантии?
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2016, 20:26

Нужно ли проходить техосмотр при продлении ОСАГО для автомобиля, приобретенного в 2014 году

Автомобиль приобретен в 2014 г., год выпуска декабрь 2013 г. Авто находится на гарантии и проходил ТО у диллера. Нужно ли при продлении договора ОСАГО проходитьтех. Осмотр.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2017, 16:03

Как добиться компенсации за капитальный ремонт двигателя автомобиля Шкода Октавия

У меня вопрос касательно некачественного двигателя автомобиля Шкода Октавия. Данный автомобиль был приобретен у официального дилера в июне 2011 года; завод тогда давал гарантию на автомобиль два года. Автомобиль эксплуатировался очень аккуратно только в пределах Москвы, обслуживался у дилера и использовалось моторное масло только то, что рекомендует завод. В год я накатывал не более 10,0 тыс км, что очень мало. Весной этого года, при очень малом суммарном пробеге в 47,0 тыч км, резко возрос расход моторного масла и сейчас при пробеге 53,0 тыс км расход составляет один литр на одну тыс км, что в два раза превышает заводскую предельную норму. Такой очень большой расход моторного масла говорит о невозможности эксплуатации автомашины и требуется капитальный ремонт двигателя. Как оказалось причиной являются ряд конструктивных ошибок и просчетов инженеров-мотористов концерна VW. Даже при абсолютно нормальной эксплуатации автомобилей, выпущенных до 2013 года, эффект "масложора" отмечается очень часто. Концерн VW знает об этой проблеме и несколько раз вводил изменения в конструкцию поршневой группы двигателя 1,8tsi. Сейчас официальный дилер предлагает мне выполнить капитальный ремонт у него за 230.000 рублей. У меня вопрос: почему я должен оплачивать капитальный ремонт двигателя (полная замена поршневой группы) при таком небольшом пробеге автомобиля и его эксплуатации в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя, если причина неисправности мотора в конструктивных ошибках инженеров концерна VW. Мною был приобретен новый автомобиль с изначально дефектным двигателем. Мои многочисленные письма-претензии к качеству мотора были направлены в представительства фирмы Шкода и концерна VW; но через полтора месяца я получил банальную отписку. Другие автовладельцы, которые в год накатывали большие пробеги и сталкивались с эффектом "масложора" в период гарантийного срока, получали капитальный ремонт двигателя за счет завода. Есть ли юридическая возможность заставить завод исправить свой брак за свой же счет или мне все-таки предстоит оплачивать капитальный ремонт двигателя из своего кармана? С наилучшими пожеланиями, Уколов Олег Вячеславович Olegukolov51@mail.ru
Читать ответы (2)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Егор
24.10.2015, 21:08

Возможно ли предъявить официальному дилеру гарантийные претензии по поводу неисправного двигателя при покупке подержанного

Купил б/у автомобиль у оф дилера, при эксплуатации выяснилось не исправность двигателя (большой расход масла), можно ли предъявить продавцу (оф дилеру) ремонт двигателя по гарантии?
Читать ответы (2)
Сергей
17.12.2015, 12:04

Может ли автосалон отказать в обслуживании авто по гарантии из-за проведения последнего ТО не у дилера?

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии? Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра. Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический). Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 13:09

Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто. Суть проблемы: В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня. Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто? Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Читать ответы (3)