Проблемы с тепловентилятором спиральным - сильный запах и отсутствие гарантии

• г. Искитим

Я приобрела тепловентилятор спиральный, но придя домой включила его пошел сильный запах, и он перестал работать. В магазине сказали что на такую технику гарантии нет. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, это не так. Пишите претензию с просьбой заменить тепловентилятор. Обращайтесь помогу. Тел.+7 953 792 47 57.

Спросить
Любенко Андрей Витальевич
18.12.2017, 21:12

Неатипичная гарантия на тепловентилятор в магазине Магнит - каким образом защитить свои права как покупателя?

10.09.2017 года я приобрёл в магазине "Магнит" Россия г. Тобольск 6 микрорайон дом 16 тепловентилятор. Поскольку я сомневался в качестве товара и я уже однажды купил в этом магазине бракованный тепловентилятор, при покупке работник магазина сказал мне, что гарантия на тепловентилятор от Магнита 6 месяцев (от завода изготовителя гарантия была написана 1 год). Проработав порядка 7 дней по 1 часу (во времена холодов) тепловентилятор перестал нагревать воздух. При обращении в тот же магазин 17.12.2017 управляющий магазина мне отказал в просьбе замены бракованного тепловентилятора или вернуть деньги на том основании, что Магнит на все товары купленные в его сети магазинов предоставляет гарантию только 2 недели. Связавшись с супервизором магазина я услышал, что гарантия магазина на любые продаваемые в этом магазине товары не превышает 1 месяца. Оператор горячей линии сети Магнит так же сказала, что их сеть магазинов предоставляет гарантию 14 дней со дня покупки. При этом никто из работников магазина и оператор горячей линии Магнит в том числе не смогли объяснить откуда взят этот срок и каким документом он определён. Тем не менее, насколько мне известно, раньше был закон, согласно которому продавец не имеет права уменьшать срок гарантии по своему усмотрению на продаваемые им товары в отношении гарантии завода-изготовителя и устанавливать гарантийный срок произвольно в зависимости от своего желания. Действительно ли, все продаваемые товары и техника с длительным сроком службы в сети магазинов Магнит имеет гарантию, устанавливаемую администрацией магазина Магнит на непонятно каком произвольном основании (в 2 недели, месяц, 14 дней)? Если нет, то какой срок гарантии и каковы должны быть мои действия как покупателя в этой ситуации? Моя работа связана с запретом пользования сотовым телефоном в период рабочего дня с 8.00 до 17.00, поэтому прошу отправить мне ответ на электронную почту andreylaws@mail.ru или по телефону после 18.00.
Читать ответы (1)
Яна
19.12.2015, 11:41

Проблемы с тепловентилятором - провод греется и есть неприятный запах.

Купила тепловентилятор - греется его провод при работе и запах неприятный. Пришла в магазин, там его включили, сказали, что им кажется что провод не греется и товар исправен, деньги вернуть отказались. Написала претензию. Сказали обращаться к директору, который будет в понедельник. Является ли тепловентилятор сложнобытовым прибором не подлежащим возврату?
Читать ответы (3)
Денис
03.12.2009, 06:51

Отказ в возврате денег за неисправный тепловентилятор - что делать в такой ситуации?

1.11.2009 года, приобрёл в магазине тепловентилятор, который активно эксплуатировал в течении месяца. 1.12.2009 обратился в магизин с заявлением о возврате денежных средств на основании того, что тепловентилятор не справляется со своими задачами и периодически выходит из строя. 2.12.2009 получил отказ с актом технической проверки тепловентилятора, в котором указано, что тепловентилятор исправен и полностью соотвествует заяленным характеристикам. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2015, 21:47

Натуральные кожаные туфли с сильным дискомфортом - возможно ли их вернуть?

Приобрели сегодня туфли кожаные цена 4000 рублей, обули сразу в магазине, пошли домой. Не пройдя и половины пути почувствовали сильный дискомфорт, а именно жжение ног. Придя домой внимательно рассмотрели обувь, на момент натуральности, почувствовали сильный запах китайского ширпотреба, усомнились в натуральности. Возможно ли вернуть данную обувь?
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.10.2015, 22:18

Продажа бытовой техники из квартиры умершего отца - возможно ли ее реализовать и что осталось?

В квартире умершего отца осталась бытовая техника. Отец пролежал в квартире очень долго, сильный запах. Возможно ли продать эту технику, или никто не примет? Большую часть техники уже выкрала его бывшая сожительница. Остался дорогой телевизор.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.02.2016, 20:27

Проблемы с увлажнителем воздуха - Гарантия и вопросы обслуживания

24.01.2015 г. я купила в магазине увлажнитель воздуха. В декабре 2015 г. он перестал работать, стал пропадать пар, появился сильный шум, затем гудеть вообще перестал, по гарантии мы увезли его в сервисный центр, вроде как его сделали написали что починили электроцепь. Начали мы им снова пользоваться и через 2 дня опять то же самое пропал пар, сильный шум, повезли снова сервис они продержали его 2 недели написали исправен и вернули нам, мы его включили увлажнитель снова через день перестал работать, он когда постоит несколько дней включается поработает несколько часов, выключаем и он перестает работать, мы повезли в магазин где покупали на обмен, там увлажнитель направили снова в тот же сервис на проверку, там снова написали исправен и вернули, мы привезли домой он снова отключается, в магазине разводят руками, менять отказываются, гарантия закончилась 24.01.2016 г. но с начала декабря 2015 г увлажнитель постоянно находился в сервисе, мы им не пользовались, но магазин ссылается на то что тк товар был признан исправным то на это время гарантия не продляется, только если бы его ремонтировали. Подскажите что нам делать? Подливается ли гарантия на время нахождения товара в сервисе если он был признан рабочим? Куда теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Валерия Игоревна
19.05.2014, 16:12

Покупка сломанного холодильника - отказ от обмена и требование по гарантии. Как правильно поступить?

Приобрели холодильник перед закрытием магазина, придя домой заметили сломанный компрессор, на следующий день повезли обратно в магазин, рассчитывали на обмен, но сказали пойдет по гарантии, объясняя тем, что мы его могли повредить сами, повезли на экспертизу, правильно ли это или нет мы не знаем. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2017, 14:48

Обнаружила запах при использовании новой мясорубки - можно вернуть ее в магазин по гарантии?

Сегодня приобрела мясорубку... и по приходу домой решила испробывать аппарат... При нагрузке пошел запах.. а крутила легкие продукты.. кабачки и ягоду.. Могу я сдать аппарат обратно в магазин.. При покупке сказали гарантия 2 недели..
Читать ответы (3)
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)