Какие у меня шансы на возврат денег или гарантийный ремонт?

• г. Новосибирск

В июле 2006 г. я купил сотовый смартфон, пользовался им 4 месяца. Телефон начал зависать, выключаться. Когда, в очередной раз, я не смог с первого раза его запустить, а после запуска он зависал при набирании номера, то пришлось отвезти его в авторизованный СЦ. Через 2 дня мне сказали, что телефон нужно отправлять в СЦ производителя.

Через обещанные 20 дней я приехал в СЦ, и мне выдали заключение головного СЦ (г. Москва, не СЦ производителя) о том, что "телефон имеет механическое повреждение системной платы – нарушен компаунд, трещины в районе ЦП, гарантия аннулируется. Ремонт невозможен. Обнаружены сколы и царапины на корпусе". На вопрос "как сколы могут создать механические повреждения платы?" представитель СЦ ответил, что "такое возможно при ударе телефона, или сильном сдавливании, но при этом корпус останется целым. Нужно было правильно с телефоном обращаться".

Платный ремонт будет стоить 7000 руб.

Я телефон не сдавливал, хотя, возможно, и ронял его пару раз (с кем не бывает?).

На акте выполненных работ я расписался с пометкой: "С заключением не согласен. Телефон механическим повреждениям не подвергался".

Подскажите, пожалуйста:

- имеет ли смысл обращаться в суд?

- какие у меня шансы на возврат денег или гарантийный ремонт?

- что для этого нужно сделать?

- сколько у меня есть времени до начала судебной тяжбы?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей

1. Обращатся в суд всегда смысл имеет, при моём участии лично небыло проиграно ниодного дела, связанного с защитой прав потребителя.

2. Щансы на расторжения договора велики (получение суммы возвращение аппарата) если конечно повреждения не были получены в седствии нарушения правил эксплуатации смартфона.

3. Следует обратится в суд с исковым заявлением, на первом же заседании обратится с ходатайством о назначении экспертизы аппарата, а именно выяснить - вседствии чего наступили повреждения и по каой причине

4. Времени у вас в соответитвии со ст. 196 ГК - три года с момента наступления события выхода из работоспосодности аппарата

С Уважением

Роткин Игорь Владимирович

Спросить
Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
02.02.2016, 22:54

Отказали в гарантийном ремонте телефона из-за несуществующих повреждений - что делать?

Отказали в гарантийном ремонте телефона! Выдали акт тех. заключения: обнаружены механическое повреждение корпусаи печатной платы-деформация вследствии внешнего воздействия. Что делать? При том что на телефоне нет ни одной царапины!
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2009, 21:00

Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?

У меня к вам такой вопрос госпада юристы. Был куплен сот телефон, который после месяца работы перестал работать правильно тоесть перестали работать не которые клавиши. Телефон не роняли не били. После того как его сдали на экспертизу в магазин Было вот такой акт заключение: При внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение системной платы (скол на фильтре клавиатуры) И естественно магазин снимает телефон с гарантии так как это механическое повреждение. Вопрос такой почему повреждение только внутренне как они заметили в акте а корпус телефон без сколов и целый. Ведь могла быть на фильтре с завода микро трешина которая и пошла дальше в процессе эксплуатации или сам сервис мог повредить при вскрытии? Можно ли поменять телефон и если они откажут в обмене стоит подавать на них в суд и на какие законы ссылатся?
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
19.06.2015, 14:10

Повреждение корпуса и компонентов телефона при ремонте - что делать?

Несколько раз 5 сдавал телефон в ремонт На 6 раз решил обратиться к продавцу для проведения проверки качества. При сдача телефона в описании внешнего вида было указано царапины, потертости, сколы Внешний вид ухудшился. В заключении экспертизы было указанно при осмотре следующее При осмотре было выявлено механическое повреждение корпуса (трещины), что стало причиной нарушения пайки компонентов системной платы. Как я могу поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
20.12.2014, 17:24

Проблемы с телефоном - экспертиза заявила о механическом повреждении, магазин отказал в гарантийном обслуживании. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.
Читать ответы (2)
Владимир
28.05.2014, 10:25

Проблемы с гарантией - мой новый смартфон, отходит экран и сняли его с гарантии за механические повреждения

Приобрёл смартфон. Через пару дней заметил дефект - начал отходил экран от корпуса. Отнес в гарантийный отдел, который определил механические повреждения корпуса (скручивание!?) и снял телефон с гарантии. После чего я отдал его им же для устранения неисправности за деньги. Сумма ремонта составила почти 20000! Стоимость телефона 19000. Сказали, что была заменена системная плата. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)