Могу ли по законам о правах потребителей получить большую сумму за почти месяц просрочки?

• г. Москва

Я заказала шкаф-купе в компании "Роникон". По договорускрок доставки 15 дней. Этот срок истекает 22 декабря. Сказали, что позвонят за 3 дня, но поскольку звонков не было, я сама позвонила 20 декабря. Мне сказали, что шкаф будет не раньше 16 января. В договоре написано, что неустойка составляет 0,01% от суммы предоплаты (предоплата составляет 4907 рублей) в день. И даже за такой большой срой просрочки неустойка будет ничтожна мала. Могу ли по законам о правах потребителей получить большую сумму за почти месяц просрочки? Если да, то подскожите на какую статью я могу ссылаться в соем заявлении? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина

В соответствии с п.5 ст 28 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

___________________________________________________________________________________

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

___________________________________________________________________________________

Так как доставка является сопутствующей договору покупки услугой на неё распространяется действие данной статьи.

Так же косвенно указано что исполнитель может устанавливать только более высокий размер неустойки, а никак не 0,01% от суммы предоплаты.

Спросить