Претензия по качеству уборки от техникума после заключения контракта - Как решить претензию через суд или сохранить репутацию?
Техникум, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качестку уборки. Контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 23 мая они прислали претензию с фотографиями мусора (якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая). основная мысль претензии: за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за каждый факт неисполнения своих обязательств.
В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
Техникум ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.
Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.
Юрист техникума сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.
Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?
Спасибо заранее за ответ!
Для обращения в суд они должны составить исковое заявление, на которое необходимо подготовить мотивированное возражение, если нужно будет его составить можете мне написать.
СпроситьДобрый вечер!
Не спешите им оплачивать добровольно. Пусть предъявят иск. В нем Вы увидите их позицию и доказательства. После, будет понятно, чья позиция сильнее. Исполнить добровольно не поздно будет и после получения копии иска.
Спросить