Претензия по качеству уборки от техникума после заключения контракта - Как решить претензию через суд или сохранить репутацию?

• г. Москва

Техникум, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качестку уборки. Контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 23 мая они прислали претензию с фотографиями мусора (якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая). основная мысль претензии: за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за каждый факт неисполнения своих обязательств.

В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:

Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:

5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.

Техникум ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.

Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.

Юрист техникума сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.

Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?

Спасибо заранее за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для обращения в суд они должны составить исковое заявление, на которое необходимо подготовить мотивированное возражение, если нужно будет его составить можете мне написать.

Спросить

Добрый вечер!

Не спешите им оплачивать добровольно. Пусть предъявят иск. В нем Вы увидите их позицию и доказательства. После, будет понятно, чья позиция сильнее. Исполнить добровольно не поздно будет и после получения копии иска.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов