Права покупателя - обмен или возврат товара без звука после покупки планшетного компьютера

• г. Балабаново

Купил планшетный компьютер 31.05.2014 года. Дома включил - нет звука.

В магазине через день 02.06.2014 г.обменять или вернуть деньги отказались. Только через экспертизу и ремонт по гарантии.

Имею-ли я право, и в течении какого срока со дня продажи, обменять этот товар на исправный или вернуть деньги?

В данный момент этот товар взяли на экспертизу - сроком на 20 календарных дней. Правомерно-ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте обмена или возврата денег в претензионном порядке, если нужно будет составить претензию обращайтесь.

Спросить
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Юрий
01.07.2011, 15:16

Как это сделать и в течении какого срока имею право вернуть?

Я купил в магазине водяной насос 28.06.2011 г., на 4 день сломался 1.07.2011 г. (хотя пользовался только 1 раз и он перестал работать). Гарантия 1 год. На ремонт я не согласен. Могу ли я обменять товар или потребовать вернуть мне деньги? Как это сделать и в течении какого срока имею право вернуть?
Читать ответы (2)
Марина
25.06.2012, 00:26

Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?

У меня такая проблема. Купила планшетный компьютер 2 июня 2012 года в магазине Связной. В течение дня эксплуатации он периодически зависал и самопроизвольно перезагружался, но я не обратила на это внимания. 3 июня 2012 года планшетный компьютер просто отказался загрузиться, завис при загрузке. Сдала телефон в магазин на экспертизу, авторизованный центр подтвердил гарантийный дефект, за планшет вернут деньги. Вопрос таков - вернут ли мне деньги за год дополнительной гарантии, которую я купила вместе с аппаратом?
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2015, 09:44

Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Екатерина
03.07.2014, 22:47

Права потребителя - возврат денег или обмен товара при нескольких поломках ноутбука в период гарантии

В декабре 12 года купила ноутбук в кредит (Альфа банк), гарантия год, кредит на 2 года, через 10 мес. он сломался - ремонт по гарантии. Через полгода опять поломка, но срок гарантии, данной в магазине истёк, ремонт, по подсчетам обойдётся в 60 % от стоимости, а за товар я ещё не расплатилась, кредит платить до января. Имею ли я право, сдав на экспертизу, вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Александр
26.02.2015, 18:01

Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Артем
05.02.2013, 21:49

Проблема с гарантией - 1 год на планшетный компьютер и отсутствие ответа от магазина

22 декабря мною приобретен планшетный компьютер на товар был установлен горантий срок обслуживания продолжительностью 1 год после четырнадцати дней использования планшетный компьютер перестал включаться. Магазин принял компьютер на экспиртизу на срок 21 день. По истечению срока мне так не кто не перезвонил и не опавестил о решении экспертизы. После пасещения магазина мною была составленна притензия и зарегистрирован факт приема менеджером магазина. Ответа по истичении 10 дней я так и неполучил.
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Алексей
23.11.2013, 12:50

Как вернуть деньги или поменять сломанный планшет в торговой точке после 14 дней покупки?

Купила планшетный компьютер, через 12 дней сломался, на экране появляются только полосы, ни звука, ни изображения. В магазине говорят, что надо отдавать в сервисный центр, деньги не возвращают, товар не меняют, говорят, что не их проблема. Сегодня 14 день, как я могу вернуть деньги или поменять товар, и могу ли я сделать это в той торговой точке, где покупала?
Читать ответы (2)