Возможно ли вернуть деньги за ткань после ее использования для пошива штор?

• г. Нижний Тагил

Покупатель купила ткань сшила шторы, и после этого обнаружила фабричный брак. Обязан ли я вернуть деньги за ткань? Ведь она возвращает изделие, а не ткань. Ткань то я мог бы продать со скидкой. На скидку она не согласна, просит вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не обязан, т.к. вы уже использовали ткань.

Спросить
Сергей
03.06.2014, 08:46

Возврат денег за бракованую ткань после пошива штор - нужно ли?

Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
Читать ответы (1)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2014, 20:01

Проблемы с купленной тканью - брак и неправильный цвет. Что делать?

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета. Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.
Читать ответы (1)
Дарья
17.05.2017, 21:09

Возможно ли вернуть деньги, если шторы слабо сшиты и я не хочу их уже переделывать?

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
17.12.2015, 13:33

Вопрос возвраты и возмещения по фабричному дефекту в прода-ях тканей - обязаны ли продавцы принять ткань и вернуть деньги клиенту?

Мы продали 20 м портьерной ткани, клиент сшил из неё шторы и лишь потом увидел фабричный деффект. Обязаны ли мы принять у него ткань и вернуть деньги? На какую статью опереться в случае отказа.
Читать ответы (2)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Наталья
07.12.2015, 21:46

Ошибочно отпоровленная ткань на шторы - возможность вернуть или обменять уже сшитые шторы?

Купила ткань на шторы, попросила продавца ткань поделить на две части, продавец ошиблась в размерах и отмерила непоровну, я обнаружила когда уже сшила шторы, могу я вернуть сшитые шторы или обменять.
Читать ответы (1)
Вальдемар Широбоков
07.09.2022, 09:52

Как решить вопрос с возвратом бракованной ткани, если покупатель принес готовое изделие из стороннего ателье?

Я ИП, торгую тканями для штор. Мы продали покупателю ткань. Через неделю покупатель обратился к нам с возвратом (обнаружил брак на ткани), но принес не ткань, а готовое изделие, пошитое в стороннем ателье. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)