Задавала вопрос в начале декабря, но никто к сожалению не ответил:
Задавала вопрос в начале декабря, но никто к сожалению не ответил:
Мною был заказан и приобретен автомобиль с использованием кредита, в ходе эксплуатации выявилось отсутствие заказанного и оплаченного доп. оборудования (ошибка завода изготовителя), автосалон предложил: возврат стоимости опции (доустановка в сервисе в разы дороже), затем согласился устранить недостаток, но сроки ремонта и способ доставки товара согласовать не удалось. В конце октября была направлена, почтой, письменная претензия об устранении недостатка, ответа не последовало.
Как заставить продавца устранить недостаток?
В какие организации в СПб можно обратиться за помощью?
Уважаемая Юлия!
Если ваша письменная претензия осталась без ответа, вам имеет смысл обращаться в суд. Предмет искового заявления можно продумать и уточнить при очной консультации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 16 из 47 430 Поиск Регистрация