Как минимизировать финансовые убытки от возврата товаров в онлайн-магазине с доставкой по всему миру?
Вопрос такой: у нас Интернет-магазин по продаже одежды с доставкой по всему миру. Периодически возникают ситуации, когда человек не подумав, делает заказ, а потом выясняется, что не подошёл размер или ещё что-то. Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар или вернуть деньги в течение 14 дней. Поскольку мы онлайн-магазин с доставкой по всему миру условия обмена для нас влекут за собой приличные финансовые убытки.
Какой выход может быть из этой ситуации? Можем ли мы разместить на сайте условия покупки, указав, что обмен вещей не производится (или производится на таких-то и таких-то условиях), и совершая покупку, покупатель соглашается с этими условиями и не в праве в последующем требовать возврат\обмен.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Алексей.
Обратитесь к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона габарита, расцветки или комплектации, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Ваш вариант про условия - прямое ущемление прав потребителя, поэтому к финансовым проблемам могут добавиться проблемы административного характера от Роспотребнадзора или Прокуратуры
Спросить