Есть ли возможность вернуть или обменять товар?

• г. Томск

Вчера купили детский развивающий компьютер, чек в магазине котором покупали-не дают, упаковку выкинули так как была она в плачевном состоянии, вечером включили-работает, попробовали включить утром-сначала не включался, потом включился, но не одна из кнопок не работает. Что нам делать? Есть ли возможность вернуть или обменять товар?

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов

Елена
03.01.2014, 10:00

«Не включается ноутбук после покупки - как вернуть деньги или обменять товар?»

28 декабря мы купили ноутбук проверили на месте он включался! Пришли домой положили не открывали (т.к это подарок)31 декабря решили включить установить антивис! Ноутбук включился и тут же выключился мы подумали батарея села поставили на зарядку но он больше не включился! Должны ли нам вернуть деньги или обменять товар ведь 14 дней не прошло еще или же что делать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия александровна
02.01.2015, 14:28

Возможность возврата детского развивающего компьютера без упаковки и получение денежных средств

Купили в магазине детский развивающий компьютер на батарейках. Он поработал 5 минут и больше не включается. Могу ли я вернуть ее в магазин с возвратом ден. средств? Покупка была совершена 5 дней назад. Но упаковку мы выкинули.
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2019, 00:40

Проблемы с новым MacBook Pro - Возможен обмен на аналогичный?

Купила товар в 21:00 в магазине Мвидио. Товар - makbook pro за 87000. Взяла в рассрочку. Так как товары компании apple продаются в заводских упаковках, открыла товар только дома. Внешне-без признаков повреждения. Стала включать-не включается. Поставила на зарядку-включился, но буквально на 30 секунд и отключился. Больше не включался. Магазин в 22:00 закрылся. В праве ли я обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2015, 22:37

Проблемы с новым телефоном - салон не готов поменять устройство до понедельника

Купила вчера вечером телефон в салоне мегафон и по пришествии домой он не включался потом включился зарегестрировался и опять вырубился. В салоне сегодня его не обменяли говорят нет руководства ждите понедельника что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2016, 13:40

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию и спасти испорченный День Рождения

Вчера вечером купили телефон ребенку на День Рождения. Принесли и домой и не включали его. Утром подарили и поставили на зарядку, но телефон так и не включился. Сегодня отнесли его в магазин и потребовали поменять товар или вернуть деньги, но нам отказали. Взяли телефон на проверку качества. Как быть в этой ситуации и что делать с испорченным День Рождения?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2015, 11:37

Проблемы с триммером для бровей - отказ магазина в обмене и нежелание пользоваться отремонтированным устройством

Купила триммер для бровей, в магазине продавец включила, вроде работает, когда пришла домой вставила батарейку он не включался сначала, потом включился, и дальше включался через раз-два. И работал очень слобо. Я на следующий день им принесла его поменять на новый, но они мне сказали, что это топав личного пользования и мы его не поменяем! Я сраснила с другой упаковкой и администратор сама сказала, что да он не так работает! Потом они его бляхи на экспертизу, у них в этом магазине, сказали что отремонтировали, но я не хочу брать вещь, которой даже не пользовалась, после ремонта. Но они категорически мне отказали, сказали забирайте этот, когда я пришла за ним, он опять стал так же работать! Скажите могу ли я его обменять на другой?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
25.08.2016, 17:59

Проблемы с планшетом - неисправности батареи, отключение при заряде и возможность возврата товара

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Инна
19.03.2013, 15:04

Проблемы с купленным в кредит компьютером - есть ли право на возврат денег или замену?

Скажите пожалуйста у меня такая ситуация. Мы купили комьютер в кредит через пол года он просто перестал включатся, мы отдали в ремонт по гарантии нам вернули не в положенные 45 дней а 50 дней. Вечером он работал а утром опять не включился. Сервисные рабочие сказали опять здавать на ремонт. Имеем ли мы право вернуть деньги или новый компьютер? Спасибо.
Читать ответы (1)