Ошибка при оплате интернет-заказа - деньги переведены на закрытый счет предпринимателя, что делать?

• г. Тюмень

Что делать если я оплатила интернет заказ через банк а они перечислили деньги на закрытый счет этого предпринимателя а на тот который нужно деньги не поступали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы оплачивали по выставленным реквизитам предпринимателя, значит Вы в полном объеме исполнили условия по оплате и вопросы, относительно поступления денег на закрытый счет, следует задать предпринимателю, который Вам дал эти реквизиты, но не банку.

В том случае, если Вы произвели оплату по неким старым реквизитам, не убедившись в их действительности, то банк обязан вернуть Вам этот платеж.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина Дмитриевна
16.03.2015, 11:28

Проблема с оплатой заказа через Сбербанк-онлайн - на что рассчитывать и что делать?

Через Сбербанк-онлайн оплатила заказ в интернет-магазине, счет изменился и получается оплатила на закрытый счет. Сказали, что в течение семи дней должны вернуться на карту, но так и не пришли. Счет был в банке БалтИнвестбанк. В сбербанке говорят, приходите через месяц, если не поступят. Что делать? Ждать месяц? Или сейчас писать заявление?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
07.12.2014, 02:00

Не поступили деньги на счет после перевода через банк - что делать и как вернуть деньги?

Фирма перечислила деньги на счет другой фирмы на приобретение товара через банк. В результате деньги на счет не поступили, хотя должны были поступить в течении суток. На данный момент у банка закрыты все счета. Деньги где то зависли. Как быть в такой ситуации. Можно ли найти и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
28.12.2018, 14:17

Проблема с возвратом денег после расторжения договора - как действовать?

Я купила товар на призентации, после чего в течении 2 недель договор был расторгнут, товар вернула фирме, фирма в свою очередь должна перечислить деньги на счет банка, но не перечислила, уверяет что перечислили, но деньги в банк не поступали. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
28.12.2021, 00:01

Проблемы с заказом в интернет-магазине Летуаль - деньги перевели, товара нет в наличии – что делать?

Сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сразу. Через 2 дня пришло смс, что данного товара нет в наличии и заказ отменили. На горячей линии сказали что деньги уже перевели на счёт. Но средства так и не поступили. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49

Проблема с заказом - Деньги оплачены, товар не отправлен, магазин не отвечает на запросы. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
06.11.2015, 17:02

Как вернуть деньги с кредитной карты, перечисленные через интернет-банк на счет гипермаркета, если заказ не выполнен?

Как вернуть деньги перечисленные через интернет-банк на счет гипермаркета за товар который заказала, но гипермаркет не выполнил заказ. Я отказалась от заказа совсем, хочу вернуть деньги. От меня требуют реквизиты банка и мой расченый счет, что именно я должна предоставить? Деньги были перечислены с кредитной карты. Спасибо!
Читать ответы (1)
Крузина Марья Олеговна
24.12.2014, 23:01

Проблема с возвратом денег после отмены заказа в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, переведя деньги на карту женщине которая принимает заказы, позже решила отменить заказ и потребовала вернуть мне деньги, га что мне ответили что не будут этого делать.
Читать ответы (1)
Наталья
14.03.2016, 12:37

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина - что делать, если сроки истекают, а оператор перестал отвечать

Оформила заказ в интернет-магазине. Оплатила по счету-фактуре, есть плат. Поручение с указанием номера заказа. Обещали прислать через неделю. Потом сказали, что по договору оферта срок доставки 45 дней, которые истекают через 5 дней. Оператор перестал отвечать. Вся переписка сохранена. Что делать, если заказ все - таки не придет?
Читать ответы (2)