Проблемы с качеством и сервисом - мебель из магазина ТДЛазурит требует возврата

• г. Воронеж

Мной была куплена спальня в мебельном магазине ТДЛазурит, качество мебели несоответствует цене (мебель была привезена с царапинами и дефектами).

Брак исправляют на протяжение почти 3-х месяцев что-то исправили, а что-то нет привозят опять двери с царапинами, шкаф уже 3 недели стоит без двери, хочу вернуть мебель, но в договоре прописанно, что пр возврате мебеле с покупателя удерживается 30% от стоимости правомерно ли это, если я хочу вернуть мебель не потомучто цвет мне разонравился, а из-за дефектов и ужасного сервиса.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с письменной претензией, налицо существенное нарушение сроков устранения недостатка товара, что является самостоятельным основанием для расторжения договора купли-продажи, а соответственно для возврата вам денег, взыскания неустойки и т.д. Понадобится юр. помощь, обращайтесь.

Спросить
Алексей
12.02.2012, 10:12

Проблемы с заказом спальни в мебельном магазине Лоран-мебель - отсутствие доставки и отсутствие возмещения предоплаты

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок. В итоге нет ни мебели, ни спальни. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.02.2017, 17:00

Проблемы с заказанной мебелью - дефекты и отказ возврата денег

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Заказали мебель (набор для детской, а именно комод, стеллаж и кровать) по своим размерам в магазине мебели 16.12.2016 года. Магазин отправляет заказы на мебельную фабрику. Мебель была доставлена 19.01.2017 года, хотя срок исполнения по договору 30 календарных дней. Доставили мебель до подъезда, подъем в квартиру собственными силами. Доставка осуществлялась вечером в темное время, мебель была в разобранном виде (только комод был собран) и вся упакована, и естественно осмотр мебели мы уже производили дома. Деньги были переданы в полном объеме и подпись поставлена, что претензий мы не имеем. Но с владельцем магазина было оговорено, что в случае обнаружения дефектов, мы обращаемся к нему. После вскрытия упаковки были выявлены многочисленные дефекты. В магазине попросили принести фото дефектов. Мы так и сделали, и владелец магазина согласился на устранение недостатков. К его приезду мы решили, что качество мебели нас категорически не устраивает, мы сомневаемся, что нам привезут нормальную мебель, и требуем расторжения договора и возврата денег. Владелец магазина все-таки уговорил нас попробовать устранить недостатки, и в случае, если мебель опять будет привезена некачественная, вернет нам деньги. Мы согласились, была написана претензия со сроком устранения недостатков до 06.02.2017 года. Мебель была привезена 06.02.2017 года, то есть на день позже (не довезен один фасад, сказали, привезут чуть позже). После вскрытия упаковки, все равно были выявлены дефекты (сколы и царапина), на что владелец магазина сказал, что все это допустимо по ГОСТу. Возвращать деньги отказывается, и даже отказывается устранить эти недостатки, говорит, чтобы мы обращались в суд. Готовим сейчас вторую претензию уже на возврат мебели. Мебель детская, поэтому соглашаться на мебель с такими дефектами не хотим. Реально ли в данном случае, осуществить возврат мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Марина
04.02.2014, 10:27

Заявление о расторжении договора купли-продажи мебели и возврате денежных средств

Мною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2016, 08:42

Требуется помощь - Составление претензии на возврат детской мебели с дефектами

Мне нужно помощь в составлении претензии на возврат детской мебели. Мебель куплена в январе 2016, при сборке одна деталь была сломана, через пару дней привезли замену, но и та деталь оказалась с дефектами. Затем они заказали деталь у производителя, сегодня ее привезли и она опять с дефектом. Я хочу вернуть эту мебель.
Читать ответы (2)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Оксана
13.11.2013, 12:42

Право производителя мебели на повышение цен после предоплаты - возможно ли это?

Имеет ли право производитель мебели поднимать цену на уже заказанную мебель, если за эту мебель была внесена предоплата по старой цене? Пока везли заказанную мебель, цена поднялась.
Читать ответы (1)
Людмила
17.10.2016, 07:42

Максимальный срок доставки мебели и возможности предъявления претензии в случае отсутствия

В мебельном магазине были куплены 2 шкафа для прихожей. Вместо договора - чек на оплату, сроки доставки в нем не указаны. Стоимость 7000, 5500 оплачено сразу, остальное по факту. Продавец уверила, что мебель нам привезут через неделю-две. Мы не спешили, поэтому согласились ждать. Но прошло уже 4 недели, а мебели нет. Какой максимальный срок доставки мебели и на что я могу сослаться, предъявляет им претензию?
Читать ответы (2)
Алексей
06.10.2014, 09:02

Несоответствие размеров и требования продавца - возможно ли вернуть и получить деньги?

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Читать ответы (2)