1. Может ли банк нарушать права граждана РФ и отказывать в кредите без объяснения причин?\n2. Может ли банк навязывать только аннуитетную схему погашения кредита?\n3. Как узнать причины и
Вопрос №1.
Подскажите имеет ли право банк находящийся на территории РФ отказать в потребительском кредите гражданину РФ без объяснения причин отказа. Тем самым нарушая мои права как гражданина РФ. Ведь получая лицензию на банковскую деятельность, банк должен придерживаться каких то правил (актов, устава или еще каких нибудь нормативных документов). Ни кто же не говорит что он мне обязан выдать кредит. Но предоставить информацию по которой мне отказан кредит обязан. У банка существует соответствующий регламент на выдачу кредита (т.е предоставление необходимых документов и информации о потребителе).
Имеет ли право банк отказать в кредите без объяснения причин, если нет на какой пункт и какого документа я могу ссылаться? А также в какой орган власти или организацию которая курирует деятельность банков в РФ я могу обратиться с жалобой?
Вопрос №2
Насколько мне известно имеется 2 схемы оплаты кредита аннуитетная и дифференцированная. Буквально в 80% банков сотрудники предлагают аннуитетную схему погашения кредита. Объясняя тем что другой схемы у них нет.
Имеет ли право банк навязывать только аннуитетную схему погашения кредита? Если нет на какой пункт и какого документа я могу ссылаться? А также в какой орган власти или организацию которая курирует деятельность банков в РФ я могу обратиться с жалобой?
Вопрос №3
Имеет ли право банк предлагать кредитную ставку какую он захочет? И как это можно узнать по каким причинам мне предложили кредит по ставке 40% .Можно ли на это повлиять как нибудь? Разве не должна быть установлена максимальная и минимальная ставка по кредитам. А если и установлена то почему она варьируется от 3%-100%.
Вопрос №4
Сберегательный банк находящийся в московской области отказал в кредите в связи с тем что у меня отсутствует прописка в МО или М.Хотя я являюсь гражданином РФ и постоянно проживаю на территории РФ. Данный факт является нарушением моих прав потребителя по территориальному признаку?
Доброго времени суток! Ваш вопрос нам понятен, но он требует некоторых уточнений и полного, развернутого ответа. Аналогичные ситуации на территории России уже случались и практика по ним есть. Подробно проконсультироваться со специалистом Вы можете в приватном порядке (обратившись в личные сообщения или на электронную почту Consultant34-vlg@yandex.ru)
Консультации возмездные, стоимость уточняется в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить
Невыдача банковской карты по ошибке менеджера - нарушение прав потребителя?
Какие права имеет банк на передачу персональных данных клиента коллекторам?
Подскажите, правомерно ли требование банка о предоставлении такой информации?
Как решить проблему с ошибочной информацией в бюро кредитной истории при оформлении потребительского кредита в Газпромбанке?
Проблемы с кредитом - банк навязал страховку и ущемляет права заемщика
На что мне сказали в Сбербанке, что Сбербанк не дает ответа по какой причине отказано в выдаче кредита.
Как заставить банк ВТБ-24 предоставить информацию о погашенном кредите в бюро кредитных историй?
