Необходимость акта дефектации для возврата денег за поломанную деталь из авто магазина

• г. Волгоград

Приобрел 30.05.14 в авто магазине рычаг подвески. Устанавливал сам. После установки проехал 70 км. и на светофоре при торможении он треснул. Сняв рычаг и установив свой старый, поспешил в авто магазин с бракованной деталью. Мне ответили, что им нужны акт выполненных работ и акт дефектации от СТО. Я сказал, что ставил самостоятельно. Мне ответили что на самом рычаге нет номеров и маркировок. И не понятно действительно ли я им принес рычаг который они мне продали. И действительно ли он был поломан после того как его установили на машину. И возможно что поломкой могло последовать не правильная самостоятельная установка. Действительно ли без акта дефектации я не смогу вернуть деньги за данную деталь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Ваш вопрос нам понятен, но он требует некоторых уточнений и полного, развернутого ответа. Аналогичные ситуации на территории России уже случались и практика по ним есть. Подробно проконсультироваться со специалистом Вы можете в приватном порядке (обратившись в личные сообщения или на электронную почту Consultant34-vlg@yandex.ru)

Консультации возмездные, стоимость уточняется в приватном порядке.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Максим
14.07.2014, 16:03

Претензия к магазину - неправильные размеры приобретенных автозапчастей вызвали проблемы со звуками в подвеске

Я приобрел в магазине автозапчастей рычаги подвески, через несколько дней после установки появились посторонние звуки (рычаг стал тереться об посадочное место в другом рычаге с которым он соединяется через впресованный в него сайлентблок), выяснилось что новые рычаги короче (визуально сложно отличить) родных которые были установлены производителем, купленные рычаги по каталожному номеру производителя (не оригинал) подходят к моему автомобилю, могу ли предъявить магазину претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Козлова
10.01.2016, 19:01

Неподходящие запчасти для ходовки - проблема с возвратом товара

Помогите решить проблему. Купил запчасти для машины. А точнее рычаги для ходовки. Всего 8 рычагов. Поставил 3 рычага на 4 рычаге заметил люфт в поворотном кулаке, достал рычаг примерил со старым, шаровая в рычаге другого диаметра. Пришёл в магазин разговариватьо возврате товара. Мне сказали что установленные детали возврату не подлежат. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
30.03.2014, 16:04

Проблемы после самостоятельной установки - требуются сертификат и акт дефектовки для возврата

Купил рычаги подвески на автомобиль, сам их установил, в этот же день они стали стучать, хотел вернуть их обратно, но магазин требует акт от сервиса о дефектовки рычага и сертификат сервиса. Мне их взять негде так как я устанавливал их сам. Должен ли магазин требовать такие справки и что мне делать что бы их вернуть?
Читать ответы (1)
Гость
22.07.2017, 06:51

Проблема с бракованной рулевой рейкой после установки в автосервисе - незаконные требования продавца и дальнейшие действия

Неделю назад была куплена запчасть (рулевая рейка) на автомобиль. При установке сотрудниками автосервиса была выявлена течь. Деталь оказалась бракованной. При попытке вернуть деталь продавцу (автодок), был получен список необходимых для этого документов: заказ наряд установки, сертификат от сто на право устанавливать данную деталь, акт дефектовки, акт выполненых работ. Считаю, что данные требования незаконны, противоречат требования ФЗ О ЗПП. Прошу помочь с дальнейшими действиями.
Читать ответы (2)
Денис Валентинович
29.11.2016, 05:46

Проблема с бракованным термостатом после покупки в интернет-магазине автодок - возможность возврата товара

Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?
Читать ответы (3)
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2019, 14:31

Как вернуть или обменять неисправную деталь, приобретенную в интернет-магазине?

Я приобрёл запчасть (амортизатор) для своего автомобиля в интернет магазине компании поставщика. Установил его самостоятельно и на следующий день он вышел из строя. При установке никаких дефектов не обнаруживалось. На мою претензию в личном кабинете ответили, что необходимо предоставить заказ наряд на установку, сертификат СТО. Скажите, как мне вернуть или обменять неисправную деталь?
Читать ответы (2)
Елена Андреевна
27.01.2016, 07:37

Проблема с покупкой стойки для машины - отсутствие акта установки и сертификата

Я купила на машину 1 стойку, устанавливала сама дома. Чз 2 мес она у меня побежала. Обращаюсь в магазин, в котором ее покупала, мне сказали вернут деньги без проблем, если предъявить чек и акт по установке. Чек есть, акта нет, т.к ставила сама, сам магазин не может сделать этот акт, т.к оказывается у них нет сертификата. Посоветовали обратиться в др магазины, что бы они просто написали акт установки, но как оказалось у них тоже нет этого сертификата. А как они тогда продают запчасти? Подскажите, есть ли вариант как то вернуть деньги или просто что бы заменили на новую строку?
Читать ответы (1)
Ольга
27.05.2022, 12:41

Неисправный рычаг - Как вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера?

Я 02.05.2022 г. купила рычаг нижний на автомобиль. Установили мне его 14.05.2022 г. После установки обкатав его я поняла, что во время движения идет странный шум. После осмотра специалистом было выяснено, что неисправен рычаг, который меняли. В магазине менять добровольно отказались. Требуют акт дефектной выбраковки. Стоимость экспертизы 4 500 руб. У меня вопрос смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, бракованную запчасть и работу мастера по повторной замене рычага?
Читать ответы (4)