Так как мастер сказал, что у духовок этой модели есть такой нюанс (но это нигде не зафиксировано)

• г. Москва

В конце февраля купили газовую плиту. Проблема какая: простояв ночь, минуту-полторы пытаемся поджечь конфорки. Если зажглась, то с остальными проблем не возникает. Если постоит часов 6-8, - опять такая же проблема. Плюс гаснет духовка через час-полтора работы в низком нагревном режиме. И потом ее зажечь можно через минут 20-30. Если на высоком, то гаснет буквально минут через 15. Вызывала мастера, который сказал, что с плитой всё в порядке, это газ у нас плохой. Но газ у нас обычный, давление нормальное, ни у предыдущей плиты, ни у газовой колонки таких проблем нет. Могу ли я вернуть плиту или обменять на другую, другой фирмы? Так как мастер сказал, что у духовок этой модели есть такой нюанс (но это нигде не зафиксировано)

Читать ответы (0)
Евгений
09.01.2019, 13:30

Проблемы с газовой плитой - Бракованная духовка и неудачные ремонты - возможен ли обмен?

Мы купили плиту газовую 31.01.18, примерно через 3-4 месяца начала тухнуть духовка, вызывали мастера раз 10.. результата 0,газовая служба заказала кран в духовку новый, ждали 2 месяца.. поставили, но проблема не решилась, все равно гаснет.. ну ведь чистой воды заводской брак... могу ли я обменять газовую плиту на другую?
Читать ответы (1)
Виктория
15.03.2010, 18:31

Когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент...

Мы купили электроплиту. Через 20 минут работы сломался духовой шкаф. Магазин отказывается заменять плиту или возвращать деньги. Предлагают отремонтировать у них за деньги (настаивают на том, что плита была неправильно подключена). для подключения мы вызывали электрика. +когда духовка сломалась мы опять его вызвали, он сказал, что лопнул нагревательный тент... как нам обменять плиту или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
28.02.2006, 13:50

Сервисная фирма задерживает ремонт газовой плиты из-за болезни мастера - что делать?

Купил газовую плиту. Сервисная фирма подключила ее, но был выявлен заводской дефект (духовка не работает). прошел месяц. В фирму наконец пришла запчасть, но теперь у них болеет мастер. Еще пол-месяца-месяц будет болеть. Так в фирме и сказали. Учитывая, что кроме всего прочего ощущается запах газа, возникает желание прочто вернуть плиту продавцу либо в сервис и получить обратно деньги. На худой конец - поменять на такую же или любую другую. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2015, 13:09

Проблемы с установкой газовой плиты - Как вернуть деньги за вызов мастера и установку?

Купила в магазине газовую плиту. В магазине оплатила вызов мастера домой и установку газовой плиты. Мастера нет в течение трёх дней. Могу ли я вернуть деньги, которые уплатила в магазине за вызов мастера и установку плиты?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2015, 22:49

Проблема с заменой гарантийного радиатора в газовой колонке - почему компания отказывает в обслуживании?

Полтора года назад мы купили газовую колонку в газовой службе. Оплатили установку и обслуживание на год. Сейчас в колонке сгорел радиатор. Колонка ещё на гарантии пол года. Вызвали газовщика и снова оплатили за обслуживание на год. Мастер сказал что подаст документы на замену деталей в газовую службу, сказал что это гарантийный случай. Вот уже вторую неделю нет вестей. Сегодня сами поехали в газовую службу, нам там сказал что ничего они менять не будут так как в новом году мы не вызывали мастера. Но как так если мы его неделю назад вызывали? То нам делать? Как добиться замены?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2015, 13:42

Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?

Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
Читать ответы (1)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.02.2014, 17:46

Какие права имеет покупатель и возможно ли получение компенсации за моральный вред?

Купил в магазине М Видео газовую плиту марки Hansa. В магазине мне сказали что услуги установки нет и пришлось вызывать гос мастера. Мастер при установке обнаружил что нет электропитания в духовой печи - не работает гриль и подсветка. Верхние конфорки работаю в норме. Обратился в горячую линию - в ответ сказали. Что услуга есть по подключению плиты (в магазине сказали обратное) а по проблеме сказали. Что со мной свяжется личный менеджер в течении 2-х (!) часов. Никто мне не позвонил. Пришлось ехать в магазин - оформили обмен так как в моем городе нет техподдержки Hansa (пришлось жить без плиты пол недели - хотя говорили моментально). Ах да еще возместили 300 р за установку. Новая плита была привезена и опять оказалась. Что не работает эл. питание в духовке! Иду уже в магазин разбираться, там они отнекиваются и говорят что написали в Хансу письмо о моей проблеме. Ждал ответа опять не сколько дней и опять позвонил потребовал возврата средств. Там ответили, что приедет мастер но неизвестно когда и со мной свяжутся. Через 2 дня позвонили с какого то сервисного центра и сказали что мастер приедет через НЕДЕЛЮ! И претензии будут приниматься только после его осмотра. Прошел почти ровно месяц со дня покупки 1 ой плиты! Что я могу сделать и какие права имею? И имею ли я право на возмещение морального вреда? (буквально жил без плиты) В этом магазине я уже покупал вещи и все они оказались с браком!
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
28.12.2015, 20:38

Проблема с неисправностью электроплиты - ограничения по гарантии и возможность обмена на другую модель с доплатой

У меня такая проблема. Я в марте этого года купила эл.плиту, месяц назад перестаёт работать одна конфорка, а теперь и еще одна, позвонила в магазин где приобретала, но там сказали, что завод изготовитель данной модели плиты расторг договор по ремонту плит и замене элементов. Теперь мне придется менять за свой счет, хотя плита еще на гарантии. Скажите пожалуйста, а могу ли я обменять данную плиту на другую с доплатой?
Читать ответы (1)