По сути я не могу попасть домой пока кто то не выйдет из подъезда.

• г. Омск

У меня такая проблема, более двух месяцев не работает домофон (не открывается с ключа) звонки в обслуживающую фирму результата не приносят, только пустые обещания прислать мастера, но за два месяца результата нет. они и не отключают домофон и не ремонтируют. По сути я не могу попасть домой пока кто то не выйдет из подъезда. Как быть? Готова уже подавать в суд на фирму.

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Марина
02.02.2006, 12:37

У меня вот какой вопрос, в кооперативном доме установлен подъездный домофон, за которого "мы "жильцы платим ежемесячно.

У меня вот какой вопрос, в кооперативном доме установлен подъездный домофон, за которого "мы "жильцы платим ежемесячно. Так вот - он постоянно не работает, а фирма которая его обслуживает заявки на ремонт принимает а не ремонтирует. 1.02.06 в подъезде было совершено наподение на женщину с целью изнасилования, соответственно все жильцы дома хотят знать куда подавать в Суд, или к кому обращаться с жалобами на фирму обслуживающую домофон в подъезде (который они не ремонтируют). С уважением Марина.
Читать ответы (1)
Юрий
22.04.2018, 09:13

Как поменять обслуживающую компанию домофона без уведомления старой?

В подъезде не работает домофон уже несколько лет, а фирма обслуживающая его присылает квитанции, на телефонные звонки неотвечает, адрес они сменили, в квитанции только телефон, вот хотим поменять обслуживающу компанию, надо ли извещать старую фирму?
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2019, 10:31

Компания-установщик лишена юридических прав на ремонт двери - кто должен решить проблему?

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?
Читать ответы (1)
Anna
26.09.2008, 10:24

Как защитить свои права от установки домофона на подъезде с обязательной оплатой ключей?

На нашем подъезде будет установлен домофон. На это подписалось подавляющее большинство жильцов нашего подъезда. Я не подписывалась. Установка, естественно, за счет средств жильцов. Если я не заплачу за ключи от домофона, то не смогу попасть домой. На каком основании я могу отстоять свое право получить ключи от домофона бесплатно?
Читать ответы (3)
Лариса
02.09.2020, 11:23

Как отказаться от услуг компании установившей домофон и разблокировать свой ключ, если он заблокирован?

Могу ли я отказаться от услуг компании установившей домофон в подъезде. Имеют ли они право присутствовать мне попадать в мою квартиру заблокирован ключ от домофона, который мне принадлежит. Я уже 10 дней не могу попасть домой.
Читать ответы (1)
Оксана
04.01.2019, 18:13

Обновление настроек домофона приводит к проблемам для жителей - дубликаты ключей перестали работать

Компания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.09.2013, 16:45

Вопросы легитимности и изменения домофона в нашем подъезде - нужен совет

В настоящий момент в подъезде установлен домофон. Технически исправный и рабочий. Попасть в подъезд можно с помощью ключа либо набрав код. Меня все устраивает. Соседи решили поменять домофон, поставить новый и убрать код, то есть войти в подъезд возможно будет только с помощью ключа. Выдадут только по одному ключу на квартиру, остальные покупать. Меня это не устраивает, мне нужен код! ТСЖ у нас нет, мы под ДЕЗом... но, представитель ДЕЗа на собрании не присутствовал, и договор с монтажникам домофонов не заключал, договор собираются заключать с каждым жильцом отдельно. Имеют ли они право демонтировать наш домофон, который исправный и я по сути являюсь совладельцем этого домофона и не даю разрешение на его демонтаж! А они собираются его демонтировать, и установить новый, тем самым испортив имущество которым я сейчас пользуюсь и которое меня устраивает и которым я довольна. Помимо этого вынуждают покупать НОВЫЕ ключи, так как нас проживает 6 человек, а ключ они выдадут только один, и код они отказываются ставить, хотя такая возможность на данной модели есть. Как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья
27.07.2022, 10:14

Как пройти через замок домофона, если отказали в выдаче ключа?

Мне не нужен домофон, не хочу заключать договор на его установку. По такому случаю мне отказывают в выдаче ключа от входной двери с замком домофона на подъезде. Как мне быть в такой ситуации, как попасть в подъезд?
Читать ответы (4)
Людмила
06.03.2015, 23:12

Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)