Если компания не смогла заблокировать мой номер, когда произошло обнуление на счете-это моя вина?

• г. Чебоксары

Летом 2005 года мы семьей ездили на машине в Ростовскую область. Услугами связи пользовала сь "Мегафон-Поволжья". В начале пути следования вычеты за отправленные смс сообщения и переговоры (уточняю-все переговоры велись с Чувашией, именно там мы и подключались к услугам связи) происходили по указаннному тарифу, который сообщался в рекламных проспектах данной компании. В Тамбовской или Воронежской области, точно не помню, за 1-2 мин.

разговора вычет составил около 100 руб. Это удивило, но ничего не оставалось, как пополнить счет. Мы были уверены, что приехав в Таганрог, вычеты будут производиться с учетом указанной цены роуминга. К нашему удивлению, спустя какое-то время, выяснили, что денег не вычитают. После возвращения в Чувашию, на наших счетах появились вычеты за проведенные разговоры. Мой вопрос. Должна ли я платить за несовершенство системы связи? Если компания не смогла заблокировать мой номер, когда произошло обнуление на счете-это моя вина? Мне не оказана услуга должным образом. Сейчас ко мне 2 раза приходили судебные приставы, приносят квитанцию с угрожающей информацией и требованием заплатить. Странно,

но цифра в первом требовании была больше, чем во втором. Эти суммы превышают ту, которая была указана летом 2005 года в телефоне не на 7%, как указано в требовании. Подскажите,

как мне правильно поступить в данной ситуации. Заранее благодарна. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Довольно известная ситуация. Если Вы внимательно прочитаете договор/правила оказания услуг, то Вы убедитесь в том, что они специально предусматривают Вашу обязанность платить за "уход в минус". С чем Вы согласились, расписавшись в контракте.

Если приходят приставы, значит было судебное дело. Если оно прошло без Вас, постарайтесь обжаловать судебное решение по причине Вашего неизвещения, а при новом рассмотрении дела прекратите его миром (оплатив долг без 7%).

Если Вы извещены были о суде, но пристав не дал Вам срок для оплаты долга добровольно, обжалуйте действия пристава и добровольно оплатите долг (без 7%).

Если и суд был, и пристав Вас извещал - придется платить вместе с 7%.

Спросить
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
21.04.2019, 07:48

Введение роуминга - изменения в тарифах и проблемы на практике

Закон об отмене роуминга. Принят ли закон об отмене роуминга? И вообще - что такое роуминг, как он действует, в каком направлении, куда? А понимаю так: роуминг - это отмена повышенной оплаты за разговоры с другими регионами, где бы человек не находился, или я что-то не так понимаю? Конкретно в моей ситуации: У меня тариф мобильной связи с абонентской оплатой, в которую входит 50 СМС бесплатных и 200 минут разговоров со другими операторами сотовой связи. Но мне понадобилось отправить СМС в др. город, а также позвонить и с меня были дополнительно со счёта сняты денежные средства. Когда я позвонила, чтобы разобраться, мне сказали, что данный звонок и СМС под категорию роуминга не попадают и оплачиваются отдельно от абонентской платы по расценкам, которые существовали до принятия закона о роуминге. Тогда у меня встречный вопрос - зачем было принимать закон об отмене роуминга, если ничего не изменилось? Объясните, где здесь "лопата зарыта", или операторы нагло нарушают закон?
Читать ответы (2)
Светлана Алексеевна
02.12.2014, 15:45

Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон

Я являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2007, 23:38

Писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

Оператор сотовой связи Ульяновск-GSM выставил мне счёт на сумму 169 тысяч. Руб.,тариф ON-первый (припейд), утверждают что звонки были совершены с украины с 3 по 5 апреля, хотя в эти дни я находился в своём городе и невыезжал даже за пределы г.Димитровграда (тому есть документальное подтверждение), ну конечно им всё равно типа это мои проблемы, неужели такое может быть, темболее на предоплатном тарифе-БРЕД! 1) Я никуда невыезжал! 2) сим карта была при мне 3) на счету было 0.05 коп., я немог даже месный (внутресетевой) вызов сделать, неговоря уж о звонках с Украины! Минимальная цена исходящего вызова в роуминге, как минимум равна цене внутрисетивого вызова в домашней сети + составляющая оператора предоставляющего услуги роуминга! 4) Переводился с т.п.Апельсин на т.п.ON-первый в 2006 году через систему Навигатор, при переводе условия по роумингу были иными услуга роуминг подключалась при балансе 600 р, оповещения о изменении условий я неполучал, 13.04.2007 в "НАВИГАТОРЕ" попрежнему говорилось о пороге включения услуги роуминг при балансе в 600 р., (навсякий случай сделал запись при свидетелях), а отключение услуги при 100 р. на счету. В салонах утверждают что изменения (теперь роуминг они предоставляют при любом положительном балансе) вступили в силу в августе 2006 года, на сайте компании говориться что с января 2007, никаких смс с уведомлением неприходило! Да и больше 100 рублей я никогда на счёт не ложил! 5) писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгений
06.12.2015, 10:20

Получено письмо от МегаФон о задолженности - мошенничество или реальная ситуация? Как правильно поступить?

На днях пришло письмо от мегафон (не заказное), о моей, якобы, задолженности перед ними, в размере 516 рублей. Так как услугами этого оператора я никогда не пользовался, решил что это мошенники, ибо в письме были указаны реквизиты, на которые нужно было перевести денежные средства. Так же был указан номер, для обратной связи. На мое удивление это был номер службы поддержки Мегафона. Я решил позвонить им чтобы заблокировать данную симкарту. К своему удивлению я узнал, что заблокировать её можно только на 7 дней в бесплатном режиме, а по истечении этого срока за данную услугу к моему долгу будут прибавлять (если не ошибаюсь) около двух рублей ежедневно. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Юрий
13.11.2017, 21:50

Неправомерные начисления за роуминг в Кубе - как доказать свою непричастность и что делать дальше?

Добрый день! В период с 17.10.17 по 01.11.17 находился в роуминге в Кубе. По приезду домой выяснилось, что компания МТС списала с меня сумму около 2500 руб. за не существующие разговоры. Поясняю: вызовы были, но трубку я не брал. Написал претензию на сайте МТС и вот ответ: Согласно данным АСР в период с 17.10.2017 по 01.11.2017 абонентский номер 916650 был зарегистрирован в сети Куба: ETECSA, т.е. в международном роуминге. Согласно показаниям оборудования указанного роумингового партнера, переданным в АСР компании МТС, в период с 17.10.2017 по 01.11.2017 по Вашему абонентскому номеру 916650 зафиксировано активное пользование услугами связи, а именно исходящие и входящие вызовы, исходящие SMS-сообщения. Начисления произведены в соответствии с тарифами на услуги связи в роуминге. Вопрос: как мне доказать свою непричасность к этому и что вообще нужно делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Алеександр Александрович
25.04.2014, 08:57

Проблемы с услугой выручай компании МТС - списание 18 рублей за 1.5 минуты и отключение телефона без причины

Воспользовался услугой выручай компании МТС, где цена за минуту 50 копеек. После разговора длившегося 1.5 минуты произошло списание в 18 рублей и отключение телефона. Позвонив в технический центр мне сказали, что абонент с которым происходил разговор находится в роуминге, хотя абонент находился в соседнем доме, на что мне ответили-ничего не знаем, все было списано верно и отключили вызов. Ответьте пожалуйста-Что делать? Куда жаловаться? Тем более это не первый раз.
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
04.01.2015, 14:32

Проблема с недобросовестными операторами - автоматическое включение роуминга и высокая плата за входящий звонок

Помогите пожалуйста разобраться с недобросовестными операторами. Пользуемся услугами сотовой связи Мотив, услугу роуминга при выезде в другую область не заказывали, связь включилась сама, автоматически Билайн, уведомлений не получали ни в ввиде смс ни в какой другой форме. Далее был получен входящий звонок, не предполагая, что идет роуминг с телефона разговор длился 40 минут, после чего списали 4 тысячи рублей за входящий звонок.
Читать ответы (1)
Антон
04.11.2016, 15:02

ПАО Мегафон требует оплатить 25000 руб. за разблокировку каждого номера - законно ли это требование?

Законно ли требование ПАО Мегафон - для разблокировки номера телефона требовать оплатить 25000 руб. за каждый номер? Осенью 2015 года мной были заключены 3 договора с компанией ПАО Мегафон на оказание услуг связи. Номера имели статус золотой и для заключения договора требовалось подключить очень дорогой тариф. После подключения я изменил тариф на простой и дешевый. Весной 2016 года я перестал пользоваться номерами. Спустя почти полгода у меня вновь появилась потребность в пользовании услугами. Я вставил сим-карты в телефон и обнаружил, что они заблокированы. Для меня это была не новость, так как я знал, что они блокируются, если 3 мес. я не пользовался услугами. Я направился в офис мегафона. Где мне сказали, что договора со мной не расторгнуты, я по-прежнему являюсь владельцем данных номеров, но мои номера попадают под категорию золотые и мне необходимо заплатить за разблокировку по 25000 руб. за каждый номер. Мне так же сказали, что это новое правило, и оно было введено 07.06.2016 г. И добавили, что 21.11.2016 г. компания со мной расторгнет договора, если я не оплачу данные суммы. Данное правило появилось 7 июня 2016 года. То есть уже спустя пол года после заключения данных договоров. (приобретения номеров)
Читать ответы (2)