Интернет-магазин при отправке груза неправильно его упаковал: было два места упакованных и обклеенных фирменным скотчем и.
Интернет-магазин при отправке груза неправильно его упаковал:было два места упакованных и обклеенных фирменным скотчем и к одному была сбоку примотана туба с буровой оснасткой. Данный факт подтвержден фотографией сделанной при упаковке груз на складе магазина. Я получил два места без всяких видимых повреждений, которые были указаны в транспортной накладной и расписался в ней о получении. Содержимое в момент передачи мне груза я не проверял, да и не имело смысла, т.к. тр.кампания ответственность за количество содержимого в упакованных местах не несет. При проверке содержимого дома выяснилось, что пришло не все, а именно не хватает буровой оснастки, которая была в примотанной к месту тубе. Человек из тр.кампании, привезший мне этот груз, может подтвердить отсутствие тубы на одном из месте. Я обратился в интернет –магазин с претензией, но они говорят, что груз был принят к пересылке и поэтому я должен предъявлять претензию к тран.кампании. В тр.кампании говорят, что они приняли 2 места и отдали 2 места. Претензий к ним быть не может. Считаю,что в первую очередь вина лежит на упаковщике магазина. Доказать, что груз был сдан в полном объеме в тр.кампанию магазин не может, т.к. документы при передаче были не полностью заполнены.В экспедиционной расписке(ЭР) при принятии груза тран.кампания указала только лишь количество принятых мест – два. Ни ФИО,ни подписи лица, сдававшего груз в ЭР нет. В транспортной накладной, также нет данных и подписи грузоотправителя. Груз общей стоимостью более 41 тысячи рублей почему-то оценен в 100 рублей. В ней же указан общий вес и объем груза соответствующий действительному. В упаковочных листах, наклеенных на 2-х местах указан другой вес, который соответствует действительному весу части содержимого отправленного товара в этих двух местах(то что я получил) и нет того веса не указаны в списке упаковочного листа позиции товара, которые утеряны. Я веду переписку с претензионным менеджером магазина, пытаясь разобраться и доказать, что они виноваты, но она не хочет признавать свою вину. Подскажите, что мне делать, чтобы получить компенсацию за причиненный мне ущерб.