Проблемы с заказом рулонных штор - неверный вариант изготовлен, требуют оплату старых механизмов

• г. Белово

Заказали рулонные шторы на каждую створку. По истечении срока пришли устанавливать, но изготовили не тот вариант о котором разговаривали. Менеджер мне объясним якобы это то, что мы заказывали. Во время нашего разговора по заказу она постоянно отвлекалась и составила калькуляцию не на тот вариант. Теперь они предлагают нам переделать на новый заказ, но старые механизмы мы все равно должны оплатить. Я хотела расторгнуть заявку, но они все равно говорят что я должна оплатить механизмы, так как они уже изготовлены. Как мне быть, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требования продавца-изготовителя по отношению к Вам, являются незаконными!

См. ст. 16 Закона о защите прав потребителей, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Надежда
11.06.2022, 13:38

Как вернуть деньги за рулонные шторы, если цвет не соответствует заказу?

Можно ли вернуть деньги за рулонные шторы изготовленые на заказ. По моему мнению цвет отличается от образца по которому я заказывала. Договора нет, акт приёма тоже не подписывала. Есть только товарный чек в котором указано что это "рулонная штора" стоимостью 6075 рублей.
Читать ответы (3)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара Исламовна
19.09.2014, 10:07

Ситуация с возвратом товара - Как правильно поступить, когда клиент меняет свое решение после изготовления товара?

Меня интересует вопрос возврата товара. Я частный предприниматель занимаюсь жалюзи, ролл-шторы и т.д. Два дня назад взял заказ на ролл-шторы. Клиентка сказала, что хочет что-бы они были на каждую створку отдельно, мы договорились, я взял предоплату, выйдя от нее сразу же скинул заказ на изготовление, на след. День их уже изготовили, теперь звонит клиентка и говорит, что не хочет на каждую створку, а хочет одним полотном, я ей объясняю что их уже изготовили, через час звонит ее муж и говорит, что он в праве поменять товар в течении 14 дней. Скажите как поступить в этой ситуации, переделке эти ролл-шторы уже не подлежат, а свои день вкладывать не вижу смысла. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Молдир
01.09.2016, 10:15

Отмена заказа карсета - сомнения в подлинности и угроза административного штрафа

Заказала карсет на 5 сентября. Теперь передумала. Есть сомнения что это не оригинал. Они говорят что я должна административный штраф оплатить. Так как заказ ложный. 2 дня прошло со дня заказа.
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
26.06.2017, 09:19

Некачественные рулонные шторы - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сыктывкар
24.08.2018, 10:12

Возможно ли возвратить рулонные шторы сделанные под заказ в другом городе из-за неправильных размеров?

Могу ли я вернуть рулонные шторы сделанные под заказ по нашим размерам в другом городе, но готовые шторы оказались по размерам меньше от нашего заказа.
Читать ответы (2)
Ольга Синюкова
24.10.2018, 16:21

Проблема с кухонным гарнитуром - получили несоответствующий заказ без предупреждения

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, в результате получили не то,что заказывали. На производстве говорят, что всвязи с тонкостями технологического процесса так и должно быть. При приёме заказа мне об этом не говорилось.
Читать ответы (2)
Ирина
30.11.2017, 08:59

Как расторгнуть договор купли-продажи штор, включающий пошив тюли, из-за недостаточного качества и грубого обслуживания

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)
Читать ответы (2)
Светлана
27.07.2016, 06:39

Проблемы с заказом штор - оговоренные детали не были учтены, что делать?

Я заказала в салоне шторы. Прийдя домой я поняла, что мы не обговорили простенок, который при открытых шторах должен был закрыт шторами, т.е.необходимо увеличить ширину штор. На следующий день я пришла в салон, где мы с ДРУГИМ менеджером переделали заказ. На следующий день мне звонит менеджер, у которой я изначально оформляла заказ в первый день и говорит, что ткани уже отрезаны и то,что вам вчера переделала заказ другая менеджер-это всё недействительно. Я говорю, почему вы сразу не учли простенок, на что она говорит я не дизайнер, я не должна это учитывать, вы мне дали размеры окна и всё.Предоплату я вносила-50%.Могу ли я отказаться от штор? Первоночальные параметры меня не устраивают в любом случае.
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович
26.05.2014, 17:00

Можно ли вернуть деньги и аннулировать заказ, если рулонные шторы были изготовлены не по размерам, указанным в договоре?

Я заказал рулонные шторы. Они были изготовлены не по тем размерам что были указаны в договоре. Мне предложили исправить данную оплошность с их стороны. Могу ли я вернуть деньги и аннулировать заказ в данном случае?
Читать ответы (2)