Проблемы с покупкой автомобиля в салоне «Мотор КАР» - несоблюдение обещанных подарков, отсутствие в наличии нужных аксессуаров, недостойное обслуживание при оформлении документов и проблемы с кредитным от
Покупали в салоне «Мотор КАР» машину, хотели родителям на юбилей подарок сделать, конечно обещанных подарков которые выложены на сайте мы не дождались, хотели резину зимнюю ее не было в наличии, магнитолу родную сняли поставили какуюто хрень и то не подсоединили а просто воткнули в гнездо, но самое неприятное при оформление документов нас все время просили выйти и посидеть в комнате отдыха. Когда через 5 часов ожидания нас позвали подписывать все документы... мы и наши пожилые родители были вымотаны. Но самое неприятное это то, что кредитный отдел ОСАГО И КАСКО включил нам в кредитный договор, а есть такой менеджер АЛЕКСЕЙ он внимательно не посмотрел и взял с моих родителей еще и наличными деньгами за страховки 40 тыс. руб.и вот теперь с 3 мая я безуспешно пытаюсь добится перевода денег на мой РС а АЛЕКСЕЙ только кормит обещаниями и завтраками... прошу помоготе как мне дальше действовать, что предпринять что бы родителям вернули их деньга. Очень жду обратной связи.
Непонятно, что Вас не устроило и за что Вы хотите вернуть деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней
Подарок в разводе - как доказать, что дорогостоящий автомобиль был мне подарен на юбилей брака?
Мои права нарушены - автосалон Киа Рио не выдал обещанную зимнюю резину
Моя история обмана - Как я стала жертвой мошенников при покупке автомобиля в Петрозаводске

Навязанное страхование жизни при покупке машины в кредит - Как отказаться и избежать необоснованных платежей?
В ночь нового года (это мы так думаем, потому, что был салют, и все машины сигнализировали) у нас с машины украли магнитолу.
