Это не ломал, т.к. веревки были потрепаны и загнуты (при "свежей" поломке такого бы небыло)
Совершая покупки в магазине с реб. ко мне подошла жен. в штатском и представившись сотрудником магазина сообщила мне что мой реб. сломал подвесную герлянду. Герлянда с надписью "с новым годом" (буквы соеденены между собой тоненькими веревочками) Я ответила, что не видела этого и попросила предоставить доказательства (видео съемка) Мне отказали, сказали что вызовут милицию. Я сказала "вызывайте" В это время реб. начал плакать, он вспотел и устал.
В общем я оплатила эту герлянду, записала фамилии менедж. И ушла.
Дома рассмотрела и мне окончательно стало ясно что мой реб. это не ломал, т.к. веревки были потрепаны и загнуты (при "свежей" поломке такого бы небыло)
Что мне делать? Так обидно что за мой счет решили исправить отчетность к новому году.
Как сейчас действовать? Нехочу чтоб на мне наживались.
Уважаемая Лера!
Деньги Вам уже вряд ли удастся вернуть, а вот жалобу на действия сотрудников магазина в комиссию по защите прав потребителей при Правительстве Москвы напишите обязательно.
С уважением,
адвокат
Спросить