Имею ли право поменять педиатра, если он не устраивает?
Купил электро битву, попробовал дома, берёт очень плохо, вобщем меня не устраивает, имею ли я право ее поменять?
Пишите продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте одно из требований: замена на аналогичный товар надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы. Смотрите Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьПоправлю коллегу.
Если товар не устраивает Вас по техническим характеристикам (то есть не подходит лично Вам), это не значит, что в нем есть недостаток.
Исходя из изложенных Вами обстоятельств, Вам следует руководствоваться ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".
Указанная статья предусматривает, что Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако Правительством РФ устанавливается перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
В соответствии с п. 2, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, (предметы личной гигиены, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые машины и приборы) обмену и возврату не подлежат. А ваш товар является таковым.
Возможно Вы приобрели товар у Продавца, который лоялен к своим потребителям, и он с удовольствием произведет обмен, хотя законные основания для этого отсутствуют.
Спросить