Проблема с доставкой подарка к Новому году через фирму Курьер Экспресс Сервис - мои права и возможности

• г. Москва
С Новым годом! У меня такая ситуация: 28 декабря 2006 года я через фирму "Курьер Экспресс Сервис" вызвала курьера для доставки подарка к Новому году по указанному мною адресу. Отправка из Москвы в Москву, т.к у меня маленький ребенок и самой доставить подарок не представлялось возможности. При подаче заявки оператору я примерно указала характер подарка (разверы и вес). Заполнив квитанцию курьер заверил меня, что подарки развозят на следующий рабочий день (т.е 29 декабря в первой половине дня). Как выяснилось 31 декабря, когда я позвонила человеку которому предназначался подарок, что никакого подарка не доставляли. Я позвонила в фирму"КЭС", но телефон не отвечал.2 января мне удалось дозвониться и человек по имени Денис сказал мне, что они не несут ответственности за деятельность курьеров и что при выяснении всех обстоятельств этого дела мне выплатят компенсацию в 100$ курсу ЦБ на день доставки. Мой подарок был на сумму 4000 руб. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости подарка, а не штраф в 100$.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё зависит от условий договора подписанного Вами, но скорее всего нет, так как в данном случае присутствует неисполнение условий договора.

Спросить
Ксения
09.01.2017, 07:18

Как отказаться от доставки товара в интернет-магазине из-за неудобного времени прибытия курьера?

У меня такая ситуация: заказала товар в интернет магазине за 1500+доставка 400 Оператор перезванивал мне раза 3,сверяя адрес доставки. Я сказала мой точный действительный адрес. Дело в том, что курьер придёт с 9 до 18,я говорила оператору, что это неудобное для меня время, я работаю до 19 и никак не могу, но она сказала:"курьер приедет, никаких корректировок нельзя вносить" (поставила перед фактом). Теперь! Мне надо отказаться от товара, время не устраивает. Его не оплатила (оплата при получении). Что мне делать? Просто не открывать дверь курьеру?
Читать ответы (1)
Наталия
23.11.2013, 17:08

Сроки доставки не соблюдены - Как разрешить проблему с доставкой посылки через Емс?

У меня следующая ситуация! Мой муж заказал в магазине товар, доставка осуществлялась только Емс. Оплатили стоимость самой посылку и стоимость услуги Емс. По поводу доставки было написано, что в течение 1-2 дней, максимум 4 ее доставят на дом курьеру. В итоге только на пятый день в 12 часов дня позвонил курьер и сказал, что он приехал. Но все дело в том, что никто заранее не звонил, а позвонили уже по факту приезда. Конечно, все были на работе и никто принять посылку не мог. Я позвонила и сделала заявку и передоставку на среду (20.11.13), но в среду никто не позвонил и не приехал. Я позвонила в четверг и опять же сделала передоставку на пятницу (22.11.13) и снова ТА же история, ни звонка, ни курьера. Позвонила в этот же лень и сделала передоставку на субботу (23.11.13) и опять то же самое. Весь день дома жду звонка и курьера и ни-ко-го!По телефону операторы утверждали, что оформлять заявку и отправляют это все в курьерскую службу. Но такое ощущение, что они издеваются. Так же мне предлагали самозабор в их пункте выдачи, но я оплатила доставку именно с той целью, что нет времени куда-то ехать и стоять очереди. Но теперь уже дело принципа. Хочу подать в суд за такое отношение. Сервис просто ужасный, не понятно вообще что происходит. Где-то лежит моя посылка, за которую я заплатила немалые деньги, я не могу ее получить уже 10 дней. И хамское отношение операторов тоже очень сильно выводит. Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2012, 16:05

EMS почта России не выполнила условия экспресс-доставки - как подать в суд?

16 марта из г. Москвы в г. Санкт-Петербург мне была отправлена посылка службой EMS почта России экспресс доставка с трекинг номером EA235439552RU , 0,175 кг, стоимость пересылки 330 рублей, сроки 1-2, критические сроки 4 дня. Я отслеживаю посылку по трекингу, на 4 день она уже была в Петербурге, но на 7-ой день появилась надпись, что была Неудачная попытка вручения, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ, Иная, позвонив по телефону я узнала, что проблемы были со стороны почты и мне предложили доставить посылку в удобный для меня день, я договорилась на субботу 7 апреля, сказали что с 9 до 19 придет курьер, точнее время сказать не могут, я просидела дома весь день ни курьера ни звонка не последовало, я позвонила снова, мне сказали, что действительно курьера никто не отправлял, и перезаписали доставку на воскресенье, в воскресенье ситуация повторилась, никто не пришел, я позвонила и доставку переоформили на следующую субботу 14 апреля. В субботу 14 апреля опять курьер не пришел. Я позвонила, и мне сказали, что курьера никто не отправлял и предложили позвонить в отделение на комсомола 37, по телефону 334 28 16. Я звонила весь день, трубку не сняли. По горячей линии EMS 8 800 200 50 55 мне сказали, что они не оформляют доставку, они отправляют только устную просьбу в отделение. Через горячую линию я написала жалобы, но у меня нет никаких доказательств на руках, потому что оператор сказала, что эти жалобы устные. Поэтому я до сих пор не дождалась ответа. Еще оператор сказала мне, что стоимость 330 рублей, котрые я плачу за данный сервис от двери до двери оказывается это стоимость только доставки из Москвы в Питер, а курьер до моего адреса доставляет бесплатно. Поэтому они и не отправляют курьеров ко мне, а предлагают самой забрать отправление с неудобного для меня адреса на Комсомола 37, либо доплатив еще 150 рублей переоформить на мое ближайшее отделение. Я бы хотела понять за что мне надо отдать полтыщи рублей? За то что это обычное отправление за 50 рублей, с затянутыми сроками, измотанными нервами, и самостоятельным обычным получением на почте? Мне сказали, что я должна буду оплатить услугу, а потом написать заявление на возмещение и прикрепить чек, и тогда в течении 2 месяцев почта решит, возвращать мне стоимость такой доставки или нет. Но поскольку из Москвы в Петербург посылка была доставлена, а курьер от почты до моего дома бесплатный, то мне и нечего надеяться ни на какие возмещения. Мне кажется, что это мошейничество чистой воды, на сайте написано от адреса до адреса, а по факту на мой адрес никто и не собирается. Как я могу подать в суд на EMS почта России?
Читать ответы (2)
Олег
30.07.2020, 18:41

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть. Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления. Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру? В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся. Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.
Читать ответы (5)
Евгений
16.09.2014, 09:42

Как определить начало срока гарантийного ремонта при сдаче телефона в магазин?

Я принес по гарантии свой телефон в магазин, где его покупал. Продавец принял заявку, оформил направление на ремонт и заказал курьера для доставки в С.Ц. Курьер забрал телефон через 16 дней после оформления мною заявки. Подскажите с какого дня считать срок гарантийного ремота.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Кристина
26.12.2016, 10:44

Задержка доставки в интернет-магазине - возможна ли компенсация и кому обратиться?

18 декабря оплатила покупку в интернет магазине на сумму 44 240 р, сказали что отправка будет на следующий день после подтверждения оплаты. В итоге в понедельник, вторник и среду не отправили, ссылаясь на то, что курьер не успевает забрать заказ. Отправили в четверг. Сказали ускоренная доставка 1-2 дня, курьерской службой. Информация на сайте нен обновляется с 22 декабря что покинула москву. Сегодня 26 декабря посылки досих пор нет. скажите могу ли я требовать компенсацию за задержку доставки, если оплачивала доставку по определенному тарифу и определенной сумме, и с кого мне требовать?
Читать ответы (2)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Анатолий
11.08.2016, 13:57

Проблемы с доставкой карты - что делать, если ожидаемый курьер не пришел?

Заполнил онлайн заявку на карту, мне позвонили с банка уточнили все вопросы, мне одобрили, сказали ожидать курьера, курьер позвонил договорились на время, но в назначиный день не кто не приехал, позвонил в банк по горячей линии и мне сообщили что карту доставили и деньги сняли с карты, но мне не кто не достовлял. Что мне делать? Подскажите пожалуста, я в замешательстве.
Читать ответы (2)