Сложилась такая ситуация: дата платежа 26 мая. На сайте банка ИТБ первоначально было указаны варианты внесения денег на.

• г. Москва

Добрый день! Сложилась такая ситуация: дата платежа 26 мая. На сайте банка ИТБ первоначально было указаны варианты внесения денег на карту с использованием непосредственно бака ИТБ, сторонних банков и терминалов QIWI и Элекснет. Причем, при внесении через сторонние банки деньги поступали бы на счет от 2-5 дней, а через оплату посредством терминалов QIWI и Элекснет МОМЕНТАЛЬНО!!! Подчеркиваю, МОМЕНТАЛЬНО! Это было указано и в том , и в другом терминале. Оплатив необходимую сумму через Элекснет 26 мая (имеется чек), вдруг только лишь 1 июня!! банк прислал смс уведомление о якобы просроченной задолженности. Я позвонил по номеру, указанному в смс, объяснил ситуацию и получил ответ, что терминал Элекснет проводит платежи в течение 2-3 дней, хотя на сайте банка ИТБ было ясно указано МОМЕНТАЛЬНО. Когда я снова открыл сайт банка , то был просто поражен - специалисты уже сменили МОМЕНТАЛЬНО на 1 день !!!!!!!!! Выходит так, что при любом платеже банковские служащие будут увеличивать срок зачисления денег на счет и естественно средства вовремя не поступят - отсюда и просроченная задолженность и штрафы возникнут. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в данной ситуации, ведь вряд ли удастся доказать, что вносил деньги через Элекснет, следуя информации с их сайта, где изначально указывалось МОМЕНТаЛЬНО, а не 1 день. С уважением, Алексей!

Читать ответы (0)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
11.01.2014, 19:23

Банк Ренессанс устанавливает штрафы за оплату кредита после указанного срока - что делать в такой ситуации?

У мужа кредит в банке Ренессанс. По кредитному договору срок очередной оплаты был до 2 января 2014 года. На сайте банка указано, что оплачивать кредит можно через терминалы Элекснет, что муж и сделал 31 декабря 2013 года (чек из терминала у него на руках). Сегодня мужу позвонили из банка, сказали, что деньги в банк поступили только 9 января, т.е. муж не погасил вовремя свою задолженность и банк выставляет ему штраф и их не волнует, что он оплачивал кредит раньше указанной даты и надо было узнать при оплате кредита, сколько будут идти деньги (с терминалом видимо поговорить надо было!) Никакие аргументы слушать не хотят. Правомерны ли действия банка и что нам делать в данной ситуации? Оплачивать штраф?
Читать ответы (4)
Овчаров Александр Дмитриевич
19.09.2016, 15:00

Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?

Заплатил кредит в банке 16 числа (эта же дата является крайним сроком внесения платежа) через онлайн-сервис на официальном сайте этого же банка с карты сбербанка, деньги с моей карты были списаны в течении 3 х минут, однако до банка получателя вовремя не дошли, за что ко мне были применены штрафные санкции за просрочку платежа. Оператор банка-кредитора утверждает, что я должен был учитывать срок перевода денежных средств, хотя при оплате на сайте никаких предупреждений по этому поводу не было, также в договоре нигде такого не прописано. Имеется чек, о том, что оплата была произведена непосредственно 16 числа. Должен ли банк списать с меня штрафные санкции по факту предоставления чека, подтверждающего оплату в срок? Есть еще нюанс, это то, что в чеке написано, что платеж будет зачислен на следующий рабочий день после 16:00. Опять же, эту информацию я прочел в чеке, т.е. непосредственно до момента оплаты (списания денежных средств) мне такая информация не сообщалась.
Читать ответы (2)
Инна
15.08.2015, 11:16

Банк берет комиссию за внесение платежей - законно или нет?

У моего мужа кредит в банке т.е кредитная карта ежемесячно приходит смс оповещение сколько оплатить плановый платеж. Приходит в банк оплачивыает его в терминале этого же банка оплату банк берет еще плю 90 рублей коммисия за внесение платежа после оплыты на следующий день приходит смс что еще должен остался 1000 хотя в чеке прописано и внесено как сказано в смс и в терминале. Законно или нет что банк берет оплату за внесение средств.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2013, 08:17

Банк требует двойную оплату из-за просрочки - законное ли это?

Имеется кредит в банке. 6 сентября пришла смс о том, что я должна оплатить 600 руб до 9 сентября, оплачивала через платежный терминал, оказалось, что номер договора был введен не верно, оплатила еще раз, платеж должен придти на счет в течении 2-х рабочих дней. С утра позвонила менеджер банка и утверждает, что из-за просрочки платежа срок платежа переносится, и теперь в течении двух дней я должна буду внести платеж и за октябрь, хотя дата внесения платежа за октябрь 7 число. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
13.08.2014, 05:56

Проблема с банковской картой - просрочка платежа и штрафы - что делать?

Имеется кредит в банке, для внесения ежемесячных платежей мне была выдана банковская карта. 08.08.2014 я перевел на неё необходимую сумму, дата списания 10.08.2014. Но 13.08.2014 мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка платежа, в отделении банка мне пояснили что карту забыли зарегистрировать, что все исправили и с меня будет удержана сумма в размере ежемесячного платежа + штраф за просроченный платеж. Правомерны ли действия банка, ведь средства для ежемесячного платежа поступили на карту за 2 дня.
Читать ответы (4)