Сложилась такая ситуация: дата платежа 26 мая. На сайте банка ИТБ первоначально было указаны варианты внесения денег на.
Добрый день! Сложилась такая ситуация: дата платежа 26 мая. На сайте банка ИТБ первоначально было указаны варианты внесения денег на карту с использованием непосредственно бака ИТБ, сторонних банков и терминалов QIWI и Элекснет. Причем, при внесении через сторонние банки деньги поступали бы на счет от 2-5 дней, а через оплату посредством терминалов QIWI и Элекснет МОМЕНТАЛЬНО!!! Подчеркиваю, МОМЕНТАЛЬНО! Это было указано и в том , и в другом терминале. Оплатив необходимую сумму через Элекснет 26 мая (имеется чек), вдруг только лишь 1 июня!! банк прислал смс уведомление о якобы просроченной задолженности. Я позвонил по номеру, указанному в смс, объяснил ситуацию и получил ответ, что терминал Элекснет проводит платежи в течение 2-3 дней, хотя на сайте банка ИТБ было ясно указано МОМЕНТАЛЬНО. Когда я снова открыл сайт банка , то был просто поражен - специалисты уже сменили МОМЕНТАЛЬНО на 1 день !!!!!!!!! Выходит так, что при любом платеже банковские служащие будут увеличивать срок зачисления денег на счет и естественно средства вовремя не поступят - отсюда и просроченная задолженность и штрафы возникнут. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в данной ситуации, ведь вряд ли удастся доказать, что вносил деньги через Элекснет, следуя информации с их сайта, где изначально указывалось МОМЕНТаЛЬНО, а не 1 день. С уважением, Алексей!
Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?
Банк Ренессанс устанавливает штрафы за оплату кредита после указанного срока - что делать в такой ситуации?
Штрафные санкции за просрочку платежа - Мог ли банк списать их с меня, имея чек с подтверждением оплаты в срок?
