Как прекратить попытки компании взыскать задолженность предыдущего владельца за домофон после приобретения квартиры

• г. Тюмень

Мной был приобретена квартира. Как оказалось, у предыдущего собственника квартиры (контактов с ним нет) была задолженность по оплате за домофон, о чем я узнал из счета-квитанции, высланной через несколько месяцев после приобретения квартиры. Трубка домофона в квартире установлена, но не работала с момента приобретения (видимо, из-за задолженности). Цели устранить неисправность у меня не было, поскольку необходимости в домофоне не было и нет. Договор с компанией, предоставляющей данную услугу, я не заключал. Придя к ним в офим, изложил все это на бумаге и попросил данное уведомление более не присылать, но через несколько месяцев снова начали приходить уведомления. Сумма долга растет. Какие действия необходимо предпринять владельцу квартиры, чтобы прекратить попытки компании взяскать постоянно-растущую задолженность прошлого владельца, заключившего с ними договор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо оплатить задолженность, другова варианта нет. Однако после оплаты задолженности вы можете взыскать попробовать данные деньги с предыдущего собственника, но тут все зависит от того, что у Вас указано в договоре. А вообще если у Вас в договоре не фигурировала инфа про долги, вы имеете право вообще договор расторгнуть. Удачи, при необходимости получения ответов на дополнительные вопросы обращайтесь, я с радостью Вам помогу.

Спросить
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
08.06.2016, 09:39

Задолженность по оплате за домофон на предыдущего хозяина квартиры - платить или нет?

Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?
Читать ответы (1)
Лариса
08.05.2015, 19:37

Правомочность отключения домофона без заключенного договора и закон, регламентирующий правила пользования

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кулешов Руслан Геннадьевич
16.06.2022, 19:32

Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире. После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон. Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону. Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2015, 22:32

Что делать, если появились квитанции от некоего ИП Титаева за обслуживание домофона, которые я игнорирую

В декабре прошлого года стал собственником квартиры, заключил с управляющей компанией договор, в том числе за обслуживание домофона. В январе увидел объявление от некого ИП Титаева, что его фирма устанавливала эти домофоны и их обслуживает, а УК не перечисляет ему за это. С февраля месяца он напрямую присылает квитанции за домофон. Я их игнорирую (сумма долга в них растет), т.к. никакого договора с ним не заключал, а оплачиваю только управ. Компании. Правильно ли я поступаю?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 11:36

ООО Дом-Строй-Сервис требует оплаты долга за нефункционирующий домофон на протяжении 5 лет

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2015, 14:59

Компания грозит подать на меня в суд за неуплату долгов по домофону, хотя он был отключен на протяжении 7 лет

В 2008 г я купил квартиру. Долгов по домофону не было, затем 6 месяцев я не платил за домофон (пока делал ремонт) и компания, не уведомив меня, отключила мне домофон (трубку) за не уплату. Договор я с ними никакой не заключал (заключали старые хозяева квартиры). Сейчас компания грозит подать на меня в суд за не уплату по долгам. Сумму долга выставили в полном объеме за семь лет, как будто трубка была подключена. Правомерна ли их позиция и могут ли они подать на меня в суд? Договор я сними не заключал и домофон все 7 лет был отключен.
Читать ответы (1)
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Михаил
31.07.2019, 11:51

Что делать, если пришла квитанция о задолженности за домофон

Хотел задать вопрос о задолженности за пользование домофона. Квартира в собственности 3 года, трубки в квартире нет. В этом месяце поставили новый домофон. После въезда пользовались кодом доступа. Пришла квитанция о задолженности за 10 лет. Договора с компанией обслуживающей домофон у меня нет. Как поступать?
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)