Как прекратить попытки компании взыскать задолженность предыдущего владельца за домофон после приобретения квартиры
Мной был приобретена квартира. Как оказалось, у предыдущего собственника квартиры (контактов с ним нет) была задолженность по оплате за домофон, о чем я узнал из счета-квитанции, высланной через несколько месяцев после приобретения квартиры. Трубка домофона в квартире установлена, но не работала с момента приобретения (видимо, из-за задолженности). Цели устранить неисправность у меня не было, поскольку необходимости в домофоне не было и нет. Договор с компанией, предоставляющей данную услугу, я не заключал. Придя к ним в офим, изложил все это на бумаге и попросил данное уведомление более не присылать, но через несколько месяцев снова начали приходить уведомления. Сумма долга растет. Какие действия необходимо предпринять владельцу квартиры, чтобы прекратить попытки компании взяскать постоянно-растущую задолженность прошлого владельца, заключившего с ними договор?
Добрый день! Вам необходимо оплатить задолженность, другова варианта нет. Однако после оплаты задолженности вы можете взыскать попробовать данные деньги с предыдущего собственника, но тут все зависит от того, что у Вас указано в договоре. А вообще если у Вас в договоре не фигурировала инфа про долги, вы имеете право вообще договор расторгнуть. Удачи, при необходимости получения ответов на дополнительные вопросы обращайтесь, я с радостью Вам помогу.
Спросить