Проблемы с доставкой и повреждениями - Права потребителя и возможность расторжения акта купли-продажи

• г. Мурманск

Приобрела в магазине посудомоечную машину. Товар был доставлен через неделю от даты продажи. Привезли товар домой уже вечером. Я осмотрела товар на предмет комплектации и повреждений. Товар был весь в пыли. Подписала доставочный талон. Затем грузчики уехали. Стала обтирать машину и на передней панели заметила царапины. Стала сразу звонит в магазин, меня соединили с директром, объяснила ситуацию, директор предложила 5% скидку, я написала заявление. Затем обратилась к юристу, т.к. не хочу иметь товар с царапинами. Он сказал, что на основании закона о защите прав потребителя ст 18 имею право требовать новую машину или деньги. Я позвонила в магазин и сказала, что хочу расторгнуть акт купли-продажи. Они меня послали и отказали во всем: ни менять, ни деньги отдавать тем более, ни скидку делать. Руководствуются: вы подписали акт приемки товара. Адвокат сказал, что этот акт не имеет юридической силы. Правда или нет? Стоит подавать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, у вас есть полное право вернуть некачественный товар на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей, если прошло не более 15 дней с момента покупки. Составляйте письменную претензию в магазин и готовьте иск в суд.

Спросить
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
28.09.2017, 10:02

Как действовать, если стиральная машина не включается после покупки и отказывают в гарантийном ремонте?

Купили стиралбную машину, в магазине осмотрели только на предмет поверхностных повреждений. Привезли домой вечером, включили в розетку утром машинка не включилась. Обратились сразу в магазин нас перенаправили в сервисный центр провели проверку и отказали в гарантийном ремонте т.к обнаружились внутренние повреждения. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
16.12.2015, 13:19

Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2014, 07:50

Проблема с холодильником из М-Видео - поломанный трубопровод и вопрос возврата денег

Мы купили холодильник в М-Видео, осмотрели его внешний вид в магазине, подписали акт о том что нет претензий, что все нормально. Привезли грузчики его домой, то оказалось, что у него всасывающий трубопровод поломан пополам. Обратились в магазин, там нам сказали, что могут обменять на другой, но деньги за возврат могут вернуть только после акта неисправности товара и возврат денег в течение 14 дней. Правы ли они?
Читать ответы (2)
Марина
21.03.2019, 22:52

Столкнулась с проблемой после ремонта гарантийной стиральной машины Samsung

Что делать.. Я купила стиральную машину Самсунг в магазине Корпорация центр в январе этого года. Заметила, что деформировалась манжета, обратилась в магазин с заявлением, 7 марта машину забрали и отправили в сервисный центр г.Ижевска. Сделали замену манжеты на новую по гарантии. Машину привезли в магазин вчера, сегодня 21 марта я приходила и вместе с менеджером мы осмотрели машину, всё было в порядке. Вечером мне ее привезли, при распаковке обнаружили вмятины на задней стенке стиральной машины. Я сказала об этом грузчику, в акте получения товара я написала, что получила с вмятинами. Я спросила что мне делать, ведь это их вина? Грузчик ничего не сказал, сделал фото одно себе на телефон и ушел. Ситуация неприятная. Подскажите, пожалуйста, что делать? Машину попробовала сейчас, стирает.
Читать ответы (9)
Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Екатерина
17.12.2015, 16:12

Проблема с доставкой холодильника - отказ магазина в возмещении ущерба

Я заказала холодильник через интернет магазин с доставкой в этот же магазин в нашем городе. Когда он поступил в магазин, мы пришли его осмотрели и оплатили. Он был в заводской упаковке без видимых повреждений (осматривали в плохо освещенном складском помещении). Домой нам привезли его службой доставки магазина без заводской коробки, в стрейч пленке. Грузчики не стали ждать осмотра и уехали. Мы распаковали его и через некоторое (20-30 мин) время заметили вмятинку на дверце. Позвонили грузчику и сообщили об этом. Он сказал звонить в магазин. В магазине претензии не принимают сказав, что мы его осматривали у них и дома при даставке, поэтому они не забирать не возмещать ущерб не будут. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)