Проблемы с доставкой и повреждениями - Права потребителя и возможность расторжения акта купли-продажи
Приобрела в магазине посудомоечную машину. Товар был доставлен через неделю от даты продажи. Привезли товар домой уже вечером. Я осмотрела товар на предмет комплектации и повреждений. Товар был весь в пыли. Подписала доставочный талон. Затем грузчики уехали. Стала обтирать машину и на передней панели заметила царапины. Стала сразу звонит в магазин, меня соединили с директром, объяснила ситуацию, директор предложила 5% скидку, я написала заявление. Затем обратилась к юристу, т.к. не хочу иметь товар с царапинами. Он сказал, что на основании закона о защите прав потребителя ст 18 имею право требовать новую машину или деньги. Я позвонила в магазин и сказала, что хочу расторгнуть акт купли-продажи. Они меня послали и отказали во всем: ни менять, ни деньги отдавать тем более, ни скидку делать. Руководствуются: вы подписали акт приемки товара. Адвокат сказал, что этот акт не имеет юридической силы. Правда или нет? Стоит подавать в суд?
Да, у вас есть полное право вернуть некачественный товар на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей, если прошло не более 15 дней с момента покупки. Составляйте письменную претензию в магазин и готовьте иск в суд.
Спросить