Хочу вернуть автохолодильник без упаковки в Эльдорадо - какие причины для возврата товара и получения денег?

• г. Оренбург

В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Вернут ли мне деньги на основании этих причин или какие причины предъявить можно, чтобы вернуть товар и забрать за него деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе его только обменять.

Спросить

Сергей Анатольевич, вернуть холодильник надлежащего качества по закону невозможно. В течение 15 дней у вас есть право вернуть его с любым недостатком (даже незначительным) на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Сергей Анатольевич
05.06.2014, 17:32

Хочу вернуть автохолодильник из Эльдорадо - проблемы с эксплуатацией и несоответствие техническим характеристикам

Изменю вопрос. В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Если я подам на него 220 В (он рассчитан только на 12 В, я как электрик смогу аккуратно подключить его к сети.) он естественно сгорит и станет неисправным. Могу ли я на основании неисправности (при включении в разъем прикуривателя задымился и не работал) вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
19.05.2014, 09:15

Возврат и возврат денег - оценка автохолодильника после покупки

Бриобрёл в магазтне автохолодильник консультант его нахвалил что он хорошо охлаждает проверил дома он охладил на 5 градусов от окружающей среды могу ли я его вернуть и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:25

Вопросы возврата товаров и требования об упаковке - принимать ли и возвращать деньги при дефекте и без упаковки?

Я по вопросу №5774157, а если товар ненадлежащего качества (был выявлен деффект), и его хотят вернуть в магазин без упаковки, вправе я принять его обратно и вернуть деньги покупателю? Если товар надлежащего качества то мне написали что без упаковки я имею права не принимать обратно. Напишите просто и понятно, принимать или не принимать и возвращать деньги. Является ли упаковка товара условием продажи?
Читать ответы (2)
Анна
13.12.2018, 20:54

Могу ли я требовать возврат суммы за доставку товара, который мне не оказан в полном объеме?

Приобрел в магазине бойлер как утверждал продавец что на 100 литров. Оплатил товар по выписанному чеку продавцом не зная что означают внутренние кодировки товара в магазине. Оплатил доставку товара в том-же в магазине уплатив стоимость отдельно в отдел доставки. Дождавшись товара привезённого к дому проверяя упаковку и документы доставленного товара понял что товар не тот, т к объём купленного бойлера который привезли был 80 литров а не 100 литров как мы просили продавца при покупке. Отказался принимать товар написав причину отказа на документе доставки. Созвонившись с магазином пояснили причину возврата товара так как продавец ввёл нас в заблуждение при продаже убедив что бойлер который он нам выписывает объёмом в 100 литров, а на самом деле на упаковке бойлера указано что объем 80 литров и технические характеристики указывают на объём 80 литров а не 100 литров. Товар был отправлен обратно в магазин. Приехав в магазин обратился в отдел возврата товара с чеком на оплату привезённого купленного мной товара по выписанному счету продавца и чеком на оплату доставки. Товар (бойлер) магазин принял обратно и деньги вернут на банковскую карту, но услуги доставки отдел доставки отказывается возвращать утверждая что услуга по достаке была оказана и это не их вина что мы не смотрели что нам выписали не тот товар ссылаясь на то т к они потратил бензин и товар к дому привозили и считают что они свою услугу выполнили. Считаю что услуга мне не была оказана в полном объёме т к товар который мне нужен был я не получил. Могу ли я требовать возврат суммы мной уплаченной за доставку т к услуга мне не оказана в полном объёме? Спасибо.
Читать ответы (7)
Сергей
22.02.2016, 22:29

Как вернуть деньги или товар, если рабочий отказывается отвечать и магазин не в курсе возврата

Оплатил по банковской карте товар но забыл его с чеком в магазине. Договорился с рабочим (устно) и с магазином (устно) ,чтобы товар и чеки забрал рабочий. Это было 4 месяца назад. Я забыл об этом. Теперь ни товара не чеков нет. Рабочий отмалчивается. ? КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ТОВАР? МАГАЗИН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ТОВАР МАГАЗИНОМ БЫЛ ВЫДАН.
Читать ответы (2)
Мария
01.10.2019, 12:47

Возможность замены или возврата денег при повторном поломке электро самоката, приобретенного в Эльдорадо в марте 2019 года

Приобрела электро самокат в эльдорадо в марте 2019 стоимостью 15000, в июле он сломался, по гарантии они мне его починили, но вчера он опять сломался по той же причине, могу ли я поменять товар или вернуть деньги? Товар ещё на гарантии.
Читать ответы (2)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:02

Возможно ли вернуть товар в магазин без упаковки? Конкретный ответ на вопрос №5774157

Мне не ответили конкретно на мой вопрос №5774157 (вернули игрушку БЕЗ УПАКОВКИ, могу ли я её принять без упаковки и вернуть деньги покупателю. Все статьи что мне написали я и так читала, там про упаковку ничего не говорится. Можно написать просто - можно или нельзя принять обратно товар в магазин без упаковки.
Читать ответы (2)
Алексей Михайлович
06.10.2015, 12:07

Возможен ли возврат товара Sony PS-3 после использования и снятия одноразовой упаковки?

Неделю назад купил товар в розничном магазине Эльдорадо. Была куплена игровая приставка Sony PS-3. Приставкой пользовался. С дисков игровых которые шли в комплекте. Упаковка одноразовая снята. Вопрос. Возможен ли возврат товара? Следы эксплотации можно убрать. Упаковка от приставки цела и невредима. Чек остался. Товарный чек есть. Гарантийный лист не тронут. И какую причину возврата указать можно. Вернуть хочу так как нашел более выгодны товар по такой же цене.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
31.03.2016, 17:07

Можно ли вернуть в магазин товар, с товарным чеком? Купленный два дня тому назад, если упаковка с рекламной инструкцией разорвана?

Можно ли вернуть в магазин товар, с товарным чеком? Купленный два дня тому назад, если упаковка с рекламной инструкцией разорвана?
Читать ответы (1)