Проблема с передним бампером после ремонта авто по ОСАГО - возможность требования материального возмещения от страховой?

• г. Екатеринбург

Решение проблемы. После ремонта авто по ОСАГО появилась щель в стыке переднего бампера и корпуса. Вернулся в сервис - исправили. Через несколько дней снова щель в стыках, уже с обеих сторон. Опять вернулся. Долго мастера говорили о том, что мест крепления мало, что запчасти новые и непонятно, что происходит. В конце-концов сделали. Через день вновь один конец бампера просел и вновь - щель в стыке. Могу ли я обратиться в страховую с требованием о материальном возмещении за потерю автомобилем товарного вида? Машине всего год. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При выплате страхового возмещения по ОСАГО была посчитана и выплачена утеря товарной стоимости? Автомобилю год, и выплата должна осуществляться с учетом УТС

Спросить
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Мария
06.03.2015, 00:17

Отказ страховой в покраске и замене бамперов - правомерность и возможные причины

Обратилась в страховую с 3-мя страховыми случаями. Ремонт согласовали (замена заднего бампера, ремонт переднего бампера, ремонт порога), назначили дату сдачи автомобиля. При приеме автомобиля в ремонт, мастер озвучил, что в покраске заднего бампера страховая отказала, т.к. при заключении договора страхования на этом бампере уже была царапина. Правомерен ли отказ? Через некоторое время мне позвонили из сервиса, сказали, что обнаружили, что крепления переднего бампера сломаны, ремонт невозможен, требуется замена. Страховая в замене бампера отказывает, утверждая, что крепления были сломаны в результате другого ДТП. Это неправда, т.к. ДТП было одно. Правомерен ли данный отказ страховой?
Читать ответы (5)
Евгений
26.03.2008, 10:52

Могули я потребовать с фирмы компенсацию за потерю товарного вида?

Помогите пожалуйста. Купил автомобиль мазда 3. Через 2 недели после покупки поехал на гарантийный ремонт в сервис центр. Во время ремонта мастер сломал мне подлокотник. Подлокотник сказали привезут мне бесплатно в течении 4 недель. Могули я потребовать с фирмы компенсацию за потерю товарного вида? (машина новая, а уже сломали запчасть) Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Самохин
20.07.2004, 16:17

Моей машине выпуска 2004 года были нанесены повреждения другим автомобилем.

Моей машине выпуска 2004 года были нанесены повреждения другим автомобилем. Страховку по ОСАГО получил. Могу ли я потребовать возмещения потери товарного вида?
Читать ответы (1)
Любовь
25.05.2015, 08:05

Проблемы с а/сервисом после дтп - машина не доделана в срок и разбитое лобовое стекло. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Читать ответы (2)
Денис алексеевич
12.07.2014, 22:40

Проблемы с заменой бампера - куда обратиться и какие требования предъявить?

По направлению СК произвели замену бампера. Через неделю позвонили сказали готово. Пришёл забирать, но при осмотре машины заметил что верхнее крепление с одной стороны сломано. Показал мастеру, а он говорит не устраивает оставляйте ещё на неделю. Оставил. По истечению нового срока пришёл забирать визуально всё нормально. Забрал машину и подписал что притензий не имею, но через несколько дней задел слегка бардюр и тот угол бампера отскочил. Крепление сломано и следы от клея. Посоветуйте куда обратиться и что я могу потребовать. Ведь на время ремонта я брал автомобиль в аренду. Могу ли я потребовать возмещение - моральное и материальное? Зарание благодарен. Денис., г. Уфа.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Ашот
31.05.2014, 12:41

Отказ страховой компании выплатить за покраску бампера - основание и возможные действия

По авто каске мне страховая компания выплачивает замену бампера но отказывается платить покраску бампера, при оформления авто каски бампер был окрашен но было небольшое царапина на бампере, я им пытаюсь объяснить что не окрашенный кода бампер не окрашен это является потеря товарного вида, на какой закон я могу силится я знаю что было такой закон о том что страховщики должны выплатить все что страховщик смог восстановить товарный вид своего авто СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2011, 23:50

Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта?

В середине октября было ДТП. Виновник не я. Машина застрахована по КАСКО (с условием ремонта авто по направлению страховой). В конце октября машину по направлению страховой оставила в сервисе для замены бампера.. На сегодняшний день машина не отремонтировна. В сервисе ссылаются на страховую, мол нет оплаты, соответственно нет ремонта. Страховая ссылается на сервис, мол завышена стоимость бампера. Обратилась в страховую с письменным заявлением с просьбой разьяснить ситуацию и ускорить ремонт автомобиля. На что получила устный ответ, мол сроки ремонта договором (и законодательством тоже) не предусмотрены, поэтому нет и нарушения условий договора. Так ли это? Как можно повлиять на страховую для ускорения ремонта? Заранее сасибо.
Читать ответы (1)