Проблемы с ремонтом планшета после истечения гарантии - Как давить на магазин и возможно ли обратиться в суд?

• г. Саяногорск

Я сдал в ремонт планшет после истечения гарантии в магазин в котором его покупал. Прошло уже пол года, а они меня все кормят завтраками. Еще говорят Если хотите мы вам его вернем в том состоянии в котором сдавали или ждите.

Что я могу сделать? Как на них повлиять? Могу ли я обратиться в суд на них и что то взыскать?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какой документ есть о сдаче в ремонт?

Спросить
Алена
13.03.2017, 07:42

Проблемы с гарантийным ремонтом - магазин задерживает возврат планшета

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.
Читать ответы (4)
Анна
11.08.2016, 17:17

Повреждения планшета после ремонта - что делать и куда обратиться

Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Александр
29.01.2015, 08:16

Гарантийный водонагреватель не ремонтируется в магазине уже три недели

Купили 3 месяца назад водонагреватель, он сломался (перестал включаться). Гарантия еще действует. Отнесли в магазин где его покупали. В магазине сказали в течении недели увезут на проверку. Прошло три недели, а водонагреватель все еще находится у них в магазине, не куда они его не везут и все завтраками кормят.
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
27.08.2013, 14:28

Проблемы с планшетом - гарантия отказывает в ремонте, магазин не предоставляет обмен - что делать?

Я купила плоншет. Через две не дели он перестал работать. От дали в ремонт по гаратии. Через месяц мне его отдали сказали он не подлежит ремонту. Я понесла его в магазин чтоб обменять. Но они уже месяц кормят меня завтроками. Что делать.
Читать ответы (1)
Майя
13.07.2018, 00:05

Утерянный планшет - Как вернуть стоимость и требовать компенсацию в магазине Евросеть?

Я сдавала планшет в ремонт по гарантии в течение года в магазин Евросеть. Магазин снял его с гарантии, сказали, что я нарушила условия хранения и эксплуатации, а в чем конкретно дело не сказали. Из сервисного центра планшет был отправлен обратно в магазин. И пропал. С момента сдачи на ремонт прошло более 3 месяцев. А где планшет никто в компании не знает. Говорят идти в магазин и писать заявление, чтобы сотрудники писали запрос на поиск планшета по всей компании. Я ещё ничего не писала. Что мне следует сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать возврата стоимости планшета, т.к. он у них находится более 45 дней? Или какие-то неустойки? Писать ли мне заявление на поиск планшета? В течение какого срока они должны его найти? Что если не найдут?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2016, 17:28

Как решить проблему с поврежденным планшетом после гарантийного ремонта - советы и рекомендации

Добавить вопрос в закладки 0 Сдала планшет по гарантии на ремонт в магазин, за планшет ещё плачу кредит. Был сдан без коробки. Причина поломки вздутая батарея, от которой сильно погнуло корпус.. в ходе осмотра перед тем как отправить на ремонт, в бумагах указали потертости, погнутый корпус и вздутую батарею, все остальное в отличном состоянии. По истечению срока ремонта планшет пришёл отремонтированный, но с огромной трещиной на экране и нерабочим сенсором. Магазин теперь предъявляет претензии мне, что планшет я сдала без коробки и при транспортировке возможно его повредили. Я прошу подскажите что мне делать, и куда обратиться. Подробнее если можно.
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)