Возможность отказа от ремонта и сохранение гарантии - что делать, если телефон был сброшен до заводских настроек?

• г. Самара

Вчера сдала телефон на ремонт,. а сегодня позвонили и сказали что все нормально, они удолили все приложения до заводских и телефон работает, могу ли отказаться от такого ремонта, гарантия заканчивается 2 августа, если начну скачивать новые приложения он опять начнет барохлить, посоветуйте как быть телефон не дешевый appl5

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы хотите вернуть товари и получить деньги, то пишите санчала претензию продавцу; если он в течение 10 дней не исполняет ваши требования, обращайтесь в суд....

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2013, 21:50

Оплата ремонта телефона - Какое время я могу отсрочить платеж?

Я сдал телефон в ремонт мне позвонили сказали что сделали его через несколько дне мне позвонил продавец сказал если ремонт не оплачу тогда начнут брать комиссию за просрочку или телефон выставит на продажу. Какое я время могу не оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2016, 10:27

Получила телефон после ремонта - нужно ли мне его забирать или могу попросить новый?

Купила 1.5 месяца назад телефон, затем он весь заглючил и отказал динамик... сдала на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили сказали можно придти забрать... У меня такой вопрос, могу ли я отказаться от него и попросить новый.? так как телефон мне после ремонта не нужен... нет гарантии на то что он не сломается вновь...
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)
Лара
31.03.2015, 11:50

Вопросы о продлении гарантии и отказе от ремонтированного телефона

Купила сотовый телефон 3.04.14. год гарантии, а 3.03.15 сдала в ремонт т.к. начал выключаться когда захочет. Сегодня т.е.31.03.15 мне позвонили и сказали забирать телефон, что он отремонтирован. На сколько мне обязаны продлить гарантию? Имею ли я право отказаться от ремонтированного телефона, а если он через месяц опять сломается? С уважением Лара.
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
30.10.2014, 18:14

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
Читать ответы (2)
Ник
31.07.2015, 13:22

Вопрос о продлении гарантии и отсутствии гарантийного талона после ремонта телефона

Дд. скажите 25 мая был сдан в ремонт телефон по гарантии которая заканчивается 16 июня отдали телефон из ремонта 15 июля все было норм но через 2 дня телефон опять не работает как продлевается гарантия расскажите пжл? Да и они не выдали гарантийный талон после ремонта.
Читать ответы (2)