Возможно ли возвратить деньги за забронированное и оплаченное проживание в гостинице при изменении сроков турпоездки?

• г. Рыбинск

Мы забронировали и оплатили 100% проживание в гостинице для отправки в турпоездку, однако турфирма перенесла сроки выезда и мы вынуждены отказаться от брони в гостинице. Можно ли вернуть деньги в гостинице?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Только за вычетом фактических издержек можете вернуть

Спросить

Посмотрите документы, связанные с бронированием гостиницы. Какие условия возврата средств в случае изменения условий?

Спросить
Гульмира
03.09.2017, 21:41

Проблема с отменой гостиничной брони - Нужна помощь в убеждении руководства гостиницы вернуть предоплату

Уважаемые юристы! У нас такой спор-турфирма забронировала и оплатила со 100% предоплатой места в гостинице. За несколько дней до заезда нам пришлось отказаться от гостиницы в связи с тем, что пуск ракеты на которую был запланирован заезд туристов отменили. Туристы, в связи с этим заявки аннулировали и нам пришлось поставить об этом гостиницу. Руководство гостиницы приняло решение удержать с нас бронь в размере проживания стоимости 1 суток с каждой заявки-ни много не мало 50000 руб. директор гостиницы ”готов” вернуть деньги, если мы его убедим в этом. Судиться не хочется. Помогите убедить руководство гостиницы, ведь в том что пуск отменили, нашей вины нет.
Читать ответы (6)
Сергей Юрьевич
11.08.2014, 14:35

Жена потеряла договор на бронирование гостиницы через туристическую фирму - как вернуть потраченные деньги?

Жена забронировала гостиницу через туристическую фирму. Заплатила пластиковой карточкой подруги по терминалу. Договор на жену. В брони гостиницы отказали. Договор жена потеряла. Без договора турфирма деньги не возвращает. Что нам делать.
Читать ответы (1)
Гость_2580820
30.10.2014, 16:39

Как вернуть деньги после отмены брони гостиничного номера в Германии?

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:24

Отмена тура - когда ожидать возврат денег от турфирмы?

Оплатили в турфирме определенный тур. Но отменили вылеты. Мы отказались от тура. Турфирма ничего не забронировала и сказали что деньги вернут без штрафных санкций т.к. тур не был забронирован. В какой срок они должны вернуть деньги после предоставления всех реквизитов для перечисления.
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
ЯВОРСКАЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕЕВНА
26.05.2014, 02:49

Как отменить бронь номера в гостинице, сделанную через интернет и отказаться от нее?

Ранее забронировала номер в гостинице через интернет, теперь по веским причинам хочу отказаться от этой брони, но по телефону эту бронь не снимают, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2022, 17:16

Утратил ли я право отказаться от брони номера в гостинице, если нашел дешевле?

Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Читать ответы (1)
Владимир
30.10.2020, 12:56

Вопрос возврата денег за отмену бронирования - к кому обратиться - финансовому уполномоченному или в суд?

Забронировал гостиницу, оплатил полную стоимость за 10 дней. По приезду гостиница не понравилась, я отказался вселяться. Гостиница отказывается вернуть мне деньги. Нужно обращаться финансовому уполномоченному, или в суд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Ксения
21.02.2019, 05:04

Проблема с возвратом денег после отмены брони через сайт Букинг. Как вернуть средства?

Через сайт Букинг забронировала номер,100% оплатила, на сайте написано отмена брони деньги не возвращаются, администратор в теч.5 мин согласилась подтвердить отмену, но деньги не возвращают, как мне вернуть свои деньги, в гостиницу не вьезжали.
Читать ответы (1)