Инцидент на работе - клиент проявил агрессивное поведение и угрозы в адрес сотрудника
У меня сегодня на работе произошла такая ситуация. Я работаю консультантом в одном из офисов компании. Пришел клиент и спросил: куда я могу положить на баланс? Я предложила ему пройти к кассе, на что он начал так орать и говорить с чем я пойду к кассе? Я его спрашиваю: Вам квитанцию распечатать? Он пришел в бешенство и начал говорить неприятные слова в мой адрес. Потом подошел другой специалист и дал ему квитанцию. Я вышла из за рабочего места, чтобы успокоиться и тихо сказала, что впервые вижу такого невоспитанного. С его стороны посыпалась брань, типа заткни свой рот тупая. А при выходе из офиса сказал, что если он где-нибудь меня встретит, то он мне типа что-то сделает, дословно я не расслышала и в ответ сказала, чтобы он шел отсюда. Считаю, что это все было оскорблением и унижением в присутствии сотрудников и угроза физической расправой (правда последнее слышала только я, так в то время находилась в коридоре на выходе. Хочу, чтобы он ответил за свое агрессивное и неадекватное поведение. Руководитель офиса в курсе. Посоветуйте как мне быть?
Разумное решение на вашем месте не обращать внимание на неадекватов,вы на работе все таки.
СпроситьПодавайте заявление в прокуратуру о привлечении его за оскорбление
СпроситьОбращайтесь в полицию но наврятли это Вам чем то поможет. Можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести и достоинства и взыскивать моральный вред. Удачи при необходимости задавайте дополнительные вопросы с радостью на них отвечу.
Спросить