Квест эпичного масштаба - Как отказаться от услуг Ростлекома и разорвать договор без лишних хлопот?

• г. Ульяновск

Хотим отказаться от услуг компании Ростлекома. ДЛя того, чтобы отключить телефон предлагают подождать месяц, потом записаться, потом сходить, потом поросить, потом письменно написать-вобщем квест эпичный. При этом за месяц абоненсткую плату возьмут. Телефон отключен уже 3 месяца, а вот оказывается договор разорвать-не так то просто. Что делать? Куда можно пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Проблемы с Ростелеком не только у вас, а у ряда других людей, причем и с порядком расторжения и порядком оплаты и предоставления услуг. Вам надо написать письменную претензию в адрес Ростелеком, на одной из которой должна быть отметка Ростелеком о приемке, или отправить по почте. Возможно и скорее всего вам придется расторгать договор в судебном порядке. Хотя с учетом известной практики достаточно просто известить ростелеком и перейти к другому оператору, но вам будут продолжать приходить извещения от Ростелеком о необходимости оплаты и погашения долга. Поэтому все таки наилучиший, но длительный вариант - судебный.

Спросить
Екатерина
12.12.2016, 13:12

Непредоставление услуги и продажа долга коллекторам - законность действий Ростелекома

Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?
Читать ответы (1)
Вадим
15.11.2015, 13:52

Нельзя ли избавиться от платы за отключенный городской телефон?

Давно не пользуюсь городским телефоном. Пару месяцев назад решил перестать за него платить. Телефон отключили за неуплату, но при этом счета на оплату отключенного телефона продолжают приходить. Услуга не оказывается, телефон отключен, но почему-то абонентскую плату начисляют. Это законно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.04.2021, 16:52

Не получены услуги от компании по мониторингу - как жаловаться и куда обращаться?

Сайт не оказал услуги представленные на сайте, куда обращаться?  Сайт (компания) оказывающие услуги по мониторингу (сервиса экваринга) , по заявке. Не оказала услуги.Игнорируют. Письменно на сайте не отвечают. По звонку отвечают говорят заявку повторно подаем. И так уже на протяжении месяца. Не подключают и не отказывают. Но услугу не оказывают. Куда пожаловаться и как? в компанию уже месяц звоним. Никакого продвижения.
Читать ответы (8)
Денис
30.08.2016, 19:35

Нарушение условий договора - продолжают начислять абонентскую плату при отключении

Несколько месяцев не плачу за телефон... услугу отключили просят оплатить долг при этоа продолжают каждый месяц начислять новую абонентскую плату за временно несуществующую услугу... вправе ли они так делать или я могу зделать перерасчёт?
Читать ответы (3)
Юлия
12.12.2013, 12:06

Проблемы с условиями и абонентской платой - Как правильно составить претензию на услуги интернета компании Ростелеком?

Прошу мне помочь правильно составить претензию на услуги интернета. Вообщем такая проблема мы подключились к компании Ростелеком сначала все условия мне нравились потом оказывается нужно было платить за аренду приставки, ну это ладно как бы мы с этим смирились! Потом у нас получилось так что мы не оплатили их услуги, решили это сделать в следующем месяце, но меня в этом месяце положили в больницу! Потом как выписалась из больницы решила оплатить их услуги, а там оказывается сумма больше стала потому что оказывается они берут абонентскую плату не смотря на то что я не пользовалась их услугами! При заключении договора мне не сообщалось ничего подобного!
Читать ответы (1)
Владимир
27.06.2012, 09:34

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер. Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)
Галина
26.03.2020, 17:11

Как решить проблему задолженности Ростелекома за неиспользованный интернет?

Образовалась задолженность Ростелекома за интернет. Они начисляли мне абонентскую плату за каждый месяц-доступ был отключен я им не пользовалась. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2019, 10:43

Вопрос законности взимания платы за не предоставленные услуги и правомерность отключения интернета оператором до

Поставщик услуг интернет заблокировал доступ с 2 прошлого месяца. Месяц перед ним был оплачен. Я внес плату 11 числа прошлого месяца и интернет включили, однако 2 го числа этого месяца снова выключили. На вопрос почему мне сказали что я оплачиваю абонентскую плату за 1 месяц. Возражение о том что я не получил 1 го месяца интернета не принимают. В договоре написано что поводом для отключения может служить неуплата в течение 3 х месяцев. Является ли законным взимание платы за не предоставленные услуги и может ли оператор отключать если 3 месяца не прошло?
Читать ответы (1)