Проблемы с заказанной кухней - сколы, переделки и изменение фасада. Возможно ли вернуть деньги через суд и как это сделать?
Заказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Если да, то что мне для этого надо?
исковое заявление в суд написать и доказать в суде что товар ненадлежащего качества
СпроситьЗаказали кухню в декабре, установка была в феврале. Стоимость кухни 210 000 р. Сделали ее со сколами, переделывали несколько раз. В стеновой панели не сделали вырез под розетку, теперь чтобы увести - привезти просят с нас 2400 р. Ждем последнюю переделку, меняли шкаф. Теперь фасад другого цвета! Говорят мелкие сколы это нормально! Можно через суд вернуть деньги если есть сколы? Нужно оплачивать адвоката и пока не доделывать кухню!?
Можно, вернуть, предъявляйте претензию о расторжении ДКП и возврате денег. Расходы на адвоката можно взыскать с ответчика.
Спроситьесли товар сделан по вашему заказу ненадлежащего качества, вы имеете право требовать уменьшения цены, устранения брака, и за из счет, возить вам ничего никуда не надо.
СпроситьКсения все зависит от того, что за дефекты-значительны они или нет. Оплачивать адвоката или нет и доделывать ли кухню решать Вам. Если Вас не удовлетворяет качество, то конечно нужно требовать расторжения договора, если имеются основания. Рекомендую обратиться к адвокату очно. Можете обратиться ко мне.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьЗаказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора, чтобы ее составить нужно с ним ознакомиться, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте!
Отправьте письменную претензию с указанием морального ущерба и штрафных санкций. Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке обращайтесь в суд.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
СпроситьЗаказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Здравствуйте. Увы, Ваша оплошность... Читать надо внимательно, что подписываете.
Но в любом случае стоит предъявить претензию ИП о замене товара в соответствии со статьей 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Весь вопрос в том были ли оговорены параметры указанные Вами в договоре, то есть письменно. Если да, то тогда проблем не будет. Если нет, придётся доказывать, что кухню другую заказывали.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Как покупатель, Вы вправе не принимать товар, если он не соответствует тем свойствам, которые были определены при заключении договора. Требовать у Вас доплаты за такой товар продавец не вправе.
По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона).
В настоящее время Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии следует указать какие-именно Ваши права нарушены, доводы относительно недостатков товара и Ваши требования.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не возвратит уплаченные деньги, Вы вправе обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Также Вы вправе требовать неустойку за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда и взыскания судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Готов оказать Вам помощь не словом, а делом. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино. Цены разумные.
СпроситьЗдр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя и ст.450 ГК РФ. В случае отказа обратитесь в суд с иском Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени. Поскольку условие о товаре не согласовано, а предмет договора купли-продажи является существенным его условием, следовательно договор считается не заключенным. А раз не заключен - требуйте назад уплаченную сумму.
СпроситьДобрый день, Юлия!
Фактически у Вас не согласованы существенные условия договора - его предмет, из чего следует, что договор не может быть признанным заключенным. Требуйте возврат денег и если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьКупили кухню у индивидуального предпринимателя оплатили полностью прошло полгода кухня не готова из документов только две квитанции о стоимости кухни и о стоимости сушилки также узнали что двери на шкафчик не будет т.к.нет фасада нашего цвета т.е. кухня готова не будет никогда Что нам делать? Хотелось бы вернуть деньги.
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам необходимо вначале обратиться с претензией о расторжении договора и взыскании денег, а в дальнейшем обращаться в суд с иском о взыскании суммы, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Обращайтесь, буду рада Вам помочь в составлении документов и защите интересов в суде. В случае удовлетворения исковых требований расходы по оплате услуг представителя также будут взысканы с ответчика. С претензией Вам необходимо обратиться в ближайшее время
СпроситьПолгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?
Можно потребовать возврата денег, какие документы есть на покупку и что сейчас неисправно?
СпроситьЯ заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
это зависит от работы приставов
а пока они спят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСчитаете в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% в день от общей стоимости. Срок: с 05.07 по сегодняшний день.
Если направите претензию, то потом, в суде, сможете помимо неустойки и морального вреда требовать штраф - 50% от присужденного
СпроситьПиехала кухня с несколькими разбитыми фасадами. Заказаны новые фасады, срок 45 дн нарушен. Размер неустойки рассчитывается исходя из стоимости целой кухни, стоимости шкафа или стоимости конкретно фасада? (есть договор, где прописана общая стоимость и спецификация со стоимостью каждого шкафа/тумбы)
Нужно посмотреть весь договор и какой срок нарушен - изготовления кухни или устранения недостатков?
Спросить