Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель...

• г. Архангельск

Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель... Скажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, такой отказ будет незаконным (и может быть обжалован в судебном порядке), потому что в Конституции и Гражданском кодексе РФ закреплена свобода предпринимательской деятельности, смысл которой в том, что каждый волен распоряжаться своими способностями для занятия предпринимательской деятельностью, и никто не вправе запретить этого.

С уважением,

адвокат Екатерина Кляйман.

www.gorsud.msk.ru

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Мила
26.12.2011, 16:26

Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов.

Проконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
01.09.2015, 13:15

Как получить паспорт маршрута и продолжить деятельность частного пассажирского перевозчика в Кировской области

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)
Александр
22.04.2017, 13:03

Может ли исполнительная власть перевести маршрут пассажирских перевозок из коммерческого в муниципальный без согласования?

Занимаюсь пассажирскими перевозками с 2004 г маршрут брал нулевой (новый) документацию схемы движения расписания движения составлял сам разрабатывал маршрут на собственные средства может ли исполнительная власть перевести маршрут из коммерческого в муниципальный по своему усмотрению а также два ранее существовавших у меня маршрута (на что соответствующие документы имеются) объединить в один также без какого либо информирования по своему желанию.
Читать ответы (2)
Илья
31.10.2019, 12:31

Может ли водитель пассажирского троллейбуса работать без кондуктора и кассового аппарата, угрожая безопасности движения?

Скажите пожалуйста может ли водитель общественного транспорта а именно водитель пассажирского троллейбуса пригородного сообщения работать без кондуктора с кассовым аппаратом? При этом это угрожает безопасности движения. Можем ли мы каким-либо методом требовать по закону у начальства кондуктора на маршрут? И второй вопрос на пригородном маршруте разрешено ли ввозить стоячих пассажиров протяженность маршрута 52 км?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 16:23

Возможно ли поставить собственный автобус на пригородный маршрут и как это сделать?

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 06:40

Отказ ФСС в оплате за движение по платным участкам или расход на ГСМ по альтернативному маршруту - кто может решить?

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)