Проблема с деформацией панели приборов на автомобиле КИА СИД 2011 г. - как решить спор о гарантийном случае?
Автомобиль КИА СИД 2011 г. Все ТО прошел вовремя. От жары панель приборов в районе лобового стекла деформируется. На сайте http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=113 в бюллетене это отображено как деформация или недостаточная адгезия поверхности панели приборов, прописан как гарантийный случай. Но дилер не хочет признать гарантийный случай. Каковы мой дальнейшие действия?
Треснул краешек панели от магнитолы рядом с кнопкой бортового компьютера, в киа рио 2013 г. Обслуживаюсь только у официального дилера. Сказали это не гарантийный случай, возможно ли сделать экспертизу, так как панель со дня покупки не вскрывалась.
У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?
Обратитесь за разъяснением в Киа Моторс Россия. У них есть возможность повлиять на дилера.
СпроситьРАЗОШЛАСЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ НА АВТО КИА СИД ОТ СОЛНЦА АВТО КУПЛЕНО 01.03.2011 Г. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ РАБОТА СТОИТ С ПАНЕЛЬЮ ОКОЛО 40000 РУБЛЕЙ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ТАК КАК ПРОЙДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ТОЛЬКО 2 ТО-так ли это.
Приобрел газовую варочную панель. Живу в деревне. Сам произвел подключение к газовому балону. После 4 месяцев работы треснула стеклянная поверхность панели. Является ли самостоятельное подключение основанием для отказа в гарантии по причине порчи стеклянной поверхности панели?
Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.)
Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет.
Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Разрезание стекла автомобиля явно не соответствует регламенту технических работ. Можете пожаловаться руководству сервиса для начала. Может, вашу машину поставят под особый контроль.
Вообще, если обогрев стекла не работает и электронная диагностика не показывает никакой поломки в проводах, следовательно, должна быть заменена деталь - лобовое стекло. Если вам отказываются менять стекло или делать ремонт, то вам следует написать претензию. Если ваши требования на бумаге никто не захочет выполнять, то вы можете потом взыскать с них расходы на самостоятельный ремонт в обычном сервисе в двойном-тройном размере.
СпроситьКупил в магазине жидкость для удаление пятин с панели автомобиля. Панель разъело, цена новой 120000 тр... как в этом случаи поступить?
Если жидкость еще осталась, то сохраните ее и предъявите магазину претензию на оплату панели, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Отдал варочную панель в ремонт, прошёл месяц панели нет мастер на телефон не отвечает.
У Вас на руках должен быть документ о передачи панели в ремонт, на основании его и норм ЗоЗПП необходимо предъявить письменную претензию.
СпроситьОни сказали что ничего не дают, сказали номер моего заказа и что по нему я могу его получить.
СпроситьЗдравствуйте! В этом случае то что Вы отдали вещь на ремонт будет проблематично доказать. Нужно обратиться в полицию. Заручится на будущее показаниями свидетелей.
СпроситьВопрос замены кабины или возврата денег за автомобиль в случае обнаружения лопины в гарантийный срок
В ходе эксплуатации автомобиля в гарантийный срок обнаружилась лопина на кабине. Дилер предложил заварить лопину, но для этого нужно разобрать панель приборов и снять кабину. Как пояснил дилер, после ремонта будет виден шов, а это потеря товарного вида. Имею ли я право на замену кабины или на возврат денежных средств за автомобиль?
Здравствуйте. Имеете право на возврат денежных средств или на уменьшение стоимости товара, обмен товара на аналогичный. Подайте дилеру претензию под роспись, через десять дней можете обращаться в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обращайтесь - поможем.
СпроситьПо исполнительному производству мне должны устранить недостаток двери-люфт панели-панель должна быть съемной. Но устранить недостаток оказался невозможным по причине несъемности панели. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ МОЮ ПАНЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ОТОДРАТЬ МОЮ, НО ОНА У МЕНЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ У МЕНЯ ЛЮФТ-ПРОБЛЕМУ ВНУТРИ. Но даже при попытке снять панель они повредили ночной фиксатор и увеличился шум. Имею ли я право требовать замены двери.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет у вас такого права, нужно было ДО обращения в суд и выяснять снимется дверь отдельно или инет. Получили результат, который желали.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДолжник по исполнительному производству обязан исполнить требования исполнительного документа.
СпроситьМне должны устранить люфт внутренней панели-по характеристикам двери-она съемная, но мастера не могут ее снять-я считаю это браком производства. ОТВЕТЧИК ХОЧЕТ СЛОМАТЬ МОЮ ХОРОШУЮ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ ЕЕ,НО У МЕНЯ ЛЮФТ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И ПАНЕЛЬЮ И ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК ОНИ ДОЛЖНЫ СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ВЫЯВИТЬ ДЕФЕКТ-СКОРЕЕ ВСЕГО НЕРОВНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ-НО ВЕДЬ ЭТО БРАК. В ИТОГЕ Я ИМЕЮ ПОМИМО ЛЮФТА И ЕЩЕ ТО,ЧТО СЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ ОКАЗАЛАСЬ НЕСЪЕМНОЙ, по ст.10,12,18 могу ли я иметь право требовать замены двери так как у меня уже 2 существенных брака.
СпроситьПо решению суда ответчик должен устранить недостаток двери, но этот недостаток невозможно устранить так как дверь не соответствует заявленным характеристикам-не снимается
внутренняя панель, которая по характеристикам должна сниматься Поэтому я считаю это дефектом, выявленным после решения суда и чтобы исполнить решение суда а именно устранить
люфт между дверью и панелью я требую замены. Мастер дал расписку что устранить недостаток не удалось по причине невозможности снять панель. Ответчик мне говорит что я не имею права требовать замены двери, так как я уже использовала свое право на ремонт. Какими статьями законов обосновать мои требования по замене двери.
Спросить