Проблема с панелью приборов на авто КИА Сид - несоответствие гарантийным условиям или ошибочное утверждение?
РАЗОШЛАСЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ НА АВТО КИА СИД ОТ СОЛНЦА АВТО КУПЛЕНО 01.03.2011 Г. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ РАБОТА СТОИТ С ПАНЕЛЬЮ ОКОЛО 40000 РУБЛЕЙ ГОВОРЯТ ЧТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ТАК КАК ПРОЙДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ТОЛЬКО 2 ТО-так ли это.
Автомобиль КИА СИД 2011 г. Все ТО прошел вовремя. От жары панель приборов в районе лобового стекла деформируется. На сайте http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=113 в бюллетене это отображено как деформация или недостаточная адгезия поверхности панели приборов, прописан как гарантийный случай. Но дилер не хочет признать гарантийный случай. Каковы мой дальнейшие действия?
Треснул краешек панели от магнитолы рядом с кнопкой бортового компьютера, в киа рио 2013 г. Обслуживаюсь только у официального дилера. Сказали это не гарантийный случай, возможно ли сделать экспертизу, так как панель со дня покупки не вскрывалась.
У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?
Обратитесь за разъяснением в Киа Моторс Россия. У них есть возможность повлиять на дилера.
СпроситьВарочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Здравствуйте Олег.
На этот вопрос сможет ответить только эксперт. Надо провести экспертизу, по результату станет ясно какова причина неисправности.
Спросить09.11.2013 г. приобрели варочную панель Siemens в интернет-магазине Электрон. В феврале на панели начала самопроизвольно срабатывать блокировка. Вызвали по гарантии мастера. Он приехал и сразу заявил что если панель мы установили сами то это не гарантийный случай и ремонт будет стоить 4000 руб. Платить мы отказались. Он что-то подкрутил и уехал. Панель проработала ещё месяц и сейчас опять периодически блокируется. Фирма Электрон отказывается производить ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста правомерно ли это и что дальше делать?
Можно потребовать возврата стоимости панели, если сбросите необходимые документы то я составлю требования на возврат.
СпроситьКупили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках.
Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Добрый день Екатерина. В данной ситуации Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин где в дальнейшем будет установлена причина поломки. Если брак завода изготовителя Вам могут провести обмен либо вернуть деньги, если случай гарантийный то будет проведен ремонт.
СпроситьТелевизор отремонтирован по гарантии, заменили плазменную панель, через 2 месяца когда гарантийный срок на телевизор закончился опять сгорела панель. СЦ в ремонте отказал, предложил только за деньги. Вопрос, обязан ли СЦ выдать отдельную гарантию на установленную новую панель или нет.
Здравствуйте! кроме гарантийного срока есть еще срок службы, он должен быть не менее 2 лет. в течение этого срока тоже должны ремонт делать бесплатно если недостаток существенный.
СпроситьДа после гарантийного ремонта, вам должны были выдать новую гарантию и продлить срок гарантийного обслуживания. Идите в суд
СпроситьКупила варочную электрическую панель электролюкс. Установили. Приготовили на ней 1 раз. Стекло треснуло. Плита на гарантии. Менять никто не хочет, говорят, это не гарантийный случай. Как быть.
Отошла задняя панель неразборного телефона, подозреваю что вздулась батарея, гарантийный ли это случай? Телефон на гарантии целый год.
Здравствуйте!
Для того, чтобы установить причину дефекта, необходимо провести проверку качества товара, либо экспертизу.
Сдайте телефон продавцу, а он уже проведёт проверку качества товара и после этого уже будет ясно в чём причина и кто за неё отвечает. Если место имеет быть брак, то Ваш телефон обязаны будут отремонтировать по гарантийному ремонту, если проверка установит, что дефект возник по Вашей вине, то в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
Всего хорошего!
СпроситьЗаказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
В Вашем случае необходимо проводить экспертизу на предмет установления причины повреждения панели. Если это брак материала - то должны заменить, если недостаток возник в связи с неправильной установкой, то это Ваш убыток и Вы никак не сможете обязать продавца заменить стеновую панель
Спросить