Покупка телевизора - отказ в возврате денег при поломке во время гарантии

• г. Великие Луки

Купленный телевизор сломался через полтора месяца при гарантии 24 месяца. Вернула телевизор в магазин и написала претензию, изъявив желание получить деньги за некачественный товар. Мне ответили, что я могла потребовать возврата денег в течение 15 дней с момента покупки, и отказали мне. Правы ли они и что мне делать дальше?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! На телевизор оформлена гарантия, если продавец несет гарантийные обязательства в рамках завода изготовителя то претензия в магаз и затем в суд. Ели есть возможность обратиться к производителю то можете аналогично к нему обратиться. Удачи при возникновении вопросов обращайтесь с радостью на них отвечу.

Спросить

Правы ли они и что мне делать дальше?

Ольга Олеговна, продавец должен был отправить телевизор на гарантийный ремонт.

Спросить
Это лучший ответ

В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОИСХОДИТ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

У ВАС ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (НА ГАРАНТИИ), ПОЭТОМУ ВЫ ВПРАВЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ.

ПОСКОЛЬКУ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ОТКАЗАНО, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ВЗЫСКАТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА 2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ТАК ЖЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить

Возврат сложно технического товара

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...

Спросить
Артем
29.03.2016, 10:23

Несвоевременный возврат видеорегистратора после ремонта - как решить ситуацию и получить возврат денег?

Я купил видеорегистратор, он сломался, я отдал его в ремонт горанити, через 45 дней мне его не вернули, я написал претензию, на нее мне не ответили, что делать дальше? В претензии я потребовал возврат денег.
Читать ответы (2)
Светлана Симонян
01.03.2017, 15:40

Как вернуть деньги по процентам за сломанный телевизор в магазине, который отказывается их выплатить?

Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?
Читать ответы (1)
Виорика
19.08.2012, 15:56

Отказ в возврате денег за некачественный телевизор - как действовать дальше?

В июле мной был приобритен Телевизор в магазине Эльдорадо, через 20 дней экран перестал показывать но телевизор при это работал, отвезли назад в магазин менять отказали, деньги возвращать тоже. Забрали на ремонт. Я написала претензию о расторжение купли продажи и возврате денег так как товар ненадлежащего качества, указала в претензии что срок возврата денег 10 дней с момента получении претензии. В претензи так же указывала на ст.18 о просрочке после 10 дней,1% от стоймости, через 10 дней пришел ответ с отказом вернуть мне деньги так как им необходимо установить причину неисправности и то что при покупки телевизор был в исправном состоянии... Так же в магазине отказали предоставить мне адрес сервисного центра... что мне делать дальше, прошло 20 дней как телевизор увезли... они его починят потом откажут в возврате... Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2016, 09:26

Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Лариса
25.10.2016, 19:20

Отказ магазина в возврате денег за телефон на гарантии - как дальше решить проблему с неисправным товаром?

Написала претензию в магазин телефон еще на гарантии до 12.12 2016 Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней! Магазин отказал - По причине в данный момент товар полностью исправен! Но телефон у меня по-прежнему плохо работает! Что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)