Нарушение договора по установке межкомнатных дверей - что делать?

• г. Лесной

Заключили с фирмой договор на установку межкомнатных дверей. Внесли предоплату. Срок выполнения договора давно истёк,двери не установлены. Телефон контактный отключен. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением.

Спросить
Какое возможно решение
17.01.2015, 18:57

Исполнитель требует перезаключить договор на увеличенную стоимость межкомнатных дверей - что делать?

21 ноября 2014 года мои родители заключили договор на приобретение и установку межкомнатных дверей. Исполнитель огласил стоимость работ и согласно договору, родители внесли 30 процентную предоплату. Срок исполнения договора 45 рабочих дней. 16.01.2015 года исполнитель позвонил и сказали, что необходимо перезаключить договор из за увеличения стоимости дверей и их установки. Обосновали это тем, что в договоре есть пункт согласно которому исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в действующий договор. Стоимость увеличили так, что эти двери просто не нужны. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Марина Иванова
30.09.2012, 14:57

Что делать, если по прошествии двух месяцев двери не были установлены, несмотря на предоплату 80%?

Заключила договор на установку межкомнатных дверей, заплатила предоплату 80%,пошёл уже второй месяц, а двери до сих пор не установлены, что делать?
Читать ответы (1)
Ангелина
13.07.2015, 16:28

Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
08.10.2014, 23:37

Проблемы с установкой пластиковых окон - договор истек, предоплата не возвращается. Как решить ситуацию?

Заключила договор на установку пластиковых окон, внесла предоплату в размере 70% от стоимости. Срок действия договора истек месяц назад, до сих пор окна не установлены, деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
06.11.2013, 12:03

Истек срок действия договора на покупку и установку межкомнатных дверей - неправильно уплачена предоплата

Истек срок действия договора на услугу-покупка и установка межкомнатных дверей предоплата уплачена не правильно был сделан замер замерщик был оплачен прошел месяц двери привезены но не поставлены что делать.
Читать ответы (1)
Владимир
11.06.2017, 21:30

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - возможность отказаться и выкупить двери на стадии изготовления

26 мая заключил договор на установку межкомнатных дверей. Срок исполнения работ по договору - 45 дней. Но устно мне пообещали установить в течении 5 дней. Предоплату - 50 процентов внёс. Прошло 18 дней двери не установили. Ждать дальше не могу-встал ремонт. Могу ли я отказаться от установки дверей, и выкупить двери если они уже в процессе изготовления и тем самым компенсировать расходы установщика.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.12.2016, 11:30

Несоответствие цвета двери после установки - возможность требования переустановки в соответствии с договором

Мною был заключен договор на доставку и установку межкомнатных дверей, после произведенной установки стало понятно, что цвет одной двери отличается от заявленной в договоре. С магазином связывались, просили исправить, получили отказ, т.к. двери уже установлены. Можно ли требовать переустановки двери в данном случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.12.2018, 08:57

Проблемы с заказом - Отсутствие дверей после предоплаты и неправильно указанная информация в договоре

Заказали двери. Внесли предоплату. Подписали договор. Дверей нет до сих пор. В договоре не указан срок выполнения заказа, а также написано что предоплата не внесена. Хотя предоплата была, есть чеки. Можно ли признать такой договор недействительным и отказаться от него. Просто в договоре прописано, что при отказе от заказа штраф 50 процентов.
Читать ответы (5)
Валерия Сергеевна
15.10.2017, 02:02

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отсутствие качества, отказ компенсации и отсутствие договора. Что делать?

Здравствуйте. По телефону заказала установку межкомнатных дверей. Двери установлены не качественно. Переделывают уже месяц. В компенсации расзодов отказывают. Договор не заключают. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Татьяна Павловна
21.02.2016, 21:23

Фирма поставщик не установила межкомнатные двери - куда обратиться и что делать?

Заключили договор с фирмой поставщиком на покупку и установку межкомнатных дверей. Оплатили 100%. Но фирма двери не установила. Договор, чеки, гарантийные письма, письма с претензией так же присутствуют. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)