Проблемы с платежными терминалами QIWI - Как подать в суд и решить ситуацию с пропажей денег?
23.04.2014 года, через платежный терминал QIWI переводил деньги на Webmoney. После 2 х часового ожидания (как написано в терминале, мол задержки до 2 х часов для оператора Webmoney.) деньги так и не пришли, неоднократно звонил в тех поддержку и писал претензии, и каждый раз мне сообщали, что платеж есть, он завис, ожидайте 3 дня, если не помогло мол звоните еще раз. В общем, сегодня на дворе 08.06.2014, денег до сих пор нет, в тех поддержке киви ничего не могут обьяснить, на письма мои приходит автоответ, что вам ответят в течении 48 часов. В общем прошло почти 2 месяца. Денег нет до сих пор. Так как эти QIWI терминалы уже везде, и возможность пополнить свой счет не иммется, вчера 07.06.2014 мне пришлось снова воспользоваться услугой терминала киви. В результате опять ни денег, ни ясного ответа. Мол звоните каждые 3 дня. Сил моих больше нет ждать. Из-за этого, я не смог оплатить кредиты, пошла просрочка, в общем нанесли мне огромный материальный и моральный ущерб. Хочу подавать в суд. Ведь сумма для меня не маленькая, в общей сложности мне должно было поступить 25.000 рублей. Как подать в суд и что вообще делать? Чеки есть.
Прежде чем подавать в суд, нужно предъявить данной организации письменную претензию НА БУМАГЕ, а не по электронной почте и не по телефону.
Адрес, по которому отправить заказное письмо с уведомлением о вручении, должен быть указан на чеке. Если на чеке нет адреса - есть ИНН. По ИНН на сайте www.nalog.ru по ИНН узнать адрес можно за несколько секунд, зайдя в раздел "проверь себя и контрагента".
СпроситьПроблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?
Задержка в зачислении средств на киви кошелек через терминал - что делать?
Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?
Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI
Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает
