Надо ли использовать ККМ при сдаче товара в магазин и получении денег или применяются другие формы отчетности?

• г. Тольятти

ПБОЮЛ организован для посреднической деятельности - закупка на фабрике и развоз по магазинам области люстр. Надо ли использовать ККМ при сдаче товара в магазин и получении денег или применяются другие формы отчетности? Где можно прочитать об этом.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ККМ использовать надо, если расчеты осуществляются наличными или с применением платежных карт.

Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ

"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт"

"Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники

1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг".

Спросить
Катерина
12.01.2007, 21:51

Организация посреднической деятельности в сфере закупок и развоза люстр - требования МНС и законодательство

ПБОЮЛ организован для посреднической деятельности - закупка на фабрике и развоз по магазинам области люстр. Какие документы надо предоставлять в МНС для отчетности и где об этом прочитать в законодательстве. Спасибо!
Читать ответы (1)
Катерина
26.01.2007, 13:48

Можно ли для отчета в налоговой использовать ККМ фирмы и магазина или надо покупать свой?

ПБОЮЛ получает товар с фирмы по счету-фактуре и кассовому чеку и сдает в магазин. Можно ли для отчета в налоговой использовать ККМ фирмы и магазина или надо покупать свой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Катерина
17.01.2007, 19:26

Какую форму налогообложения лучше выбрать ПБОЮЛ если работать будет сам предприниматель.

Какую форму налогообложения лучше выбрать ПБОЮЛ если работать будет сам предприниматель. Форма работы - закупка деталей люстр, сборка люстр, доставка по торговым точкам и сдача на реализацию. Сумма закупки не превышает 100 тыс. руб. Проблема: учет расходов на бензин, реализация и возврат средств возможны после отчетного периода. Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
12.04.2015, 14:50

Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Влад
14.01.2008, 16:41

Если ПБОЮЛ (ИЧП), то с какой формой отчётности по бухгалтерии?

Собираюсь заняться посредничеством при грузоперевозках (на дом. телефоне). Правильно ли я слышал, что для посреднической деятельности (если годовой оборот не превышает 3,5 млн руб) достаточно купить лицензию на этот вид деятельности (и продлевать её) или надо организовать ПБОЮЛ (ИЧП) (одним словом получить юрстатус)? Если ПБОЮЛ (ИЧП), то с какой формой отчётности по бухгалтерии? С уважением Влад.
Читать ответы (2)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Пименов С.
18.11.2003, 07:45

Не возникнут ли потом проблемы со штрафами на неприменение ККМ?

Господа, у меня такой вопрос: в соот. С Законом "О ККТ" возникает необходимость применения ККМ, либо бланков строгой отчетности, утвержденных Праительством РФ. Если форма бланка не утверждена, означает ли это обязательное применение ККМ, или можно использовать бланки иных форм по согласованию с налоговыми органами. Не возникнут ли потом проблемы со штрафами на неприменение ККМ?
Читать ответы (1)
Карина
08.07.2016, 12:47

Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей

Дд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Читать ответы (1)
Данила
22.04.2015, 01:07

Возможно ли указывать на вывеске магазина фирменное наименование, схожее с коммерческим обозначени

Предприниматель Судаков стал владельцем парфюмерной фабрики «Аромат». Когда спрос на изделия упал, Судаков изменил ее прежнее фирменное наименование на «Арома», хотя в городе уже несколько лет работает парфюмерный магазин фирмы «Красная Москва», использующий на вывеске магазина, рекламе и упаковке коммерческое обозначение «Арома». Администрация магазина обратилась к администрации фабрики с требованием отказаться от наименования «Арома» в связи с многолетней работой магазина под таким наименованием. Однако Судаков отказался изменять фирменное наименование, сославшись на его официальную регистрацию. В суде Судаков заявил, что в связи с тем, что коммерческое обозначение магазина не зарегистрировано не парфюмерная фабрика, а магазин должен прекратить использовать свое коммерческое обозначение. 1. Имела ли право парфюмерная фабрика при осуществлении предпринимательской деятельности использовать два коммерческих обозначения «Аромат» и «Арома»? 2. Вправе ли магазин указывать на вывеске свое фирменное наименование, сходное с коммерческим обозначением магазина? 3. В каком случае коммерческое обозначение фабрики может быть использовано без регистрации?
Читать ответы (1)