Опыт покупки фотоаппарата - выявлен дефект, но продавцы отказываются вернуть деньги
Я купил 24 мая фотоаппарат. В тот же день понял, что он с деффектом (во-первых крыжка была, по всей видимости, от другого устройства, во-вторых в меню настроек он, что бы я не сделал, всегда зависал). На следующий день пришёл, хотел вернуть и забрать деньги. Там оказалась довольно наглая продавщица, которая начала мне заливать про закон, показывать какую-то выписку из закона (которая у них заламинирована даже). В общем она сказала, что они должны отправить фотоаппарат обратно на фирму производителя, где они сами проверят деффекты. В случае их выявления деньги вернут, если нету, то вернут фотоаппарат. Мне делать было нечего, я в этом не особо разбираюсь, так что пришлось соглашаться. Сегодня, 8 июня, пришло сообщение, в котором говорится о том, что я могу прийти и забрать фотоаппарат. Подскажите, что делать, ведь я категорически не хочу его брать себе теперь.
Вместо экспертизы вам его отремонтировали.Обратитесь с претензией в магазин и в суд.см.ст.18 ЗОЗПП относительно сложнотехнического товара.
Спросить