Как поступить, если электричество было подведено не туда - советы по разрешению ситуации с заказанной калиткой и электрозащелкой

• г. Ставрополь

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такова: была заказана калитка с электрозащелкой, составлен договор, произведена предоплата в размере:60%.Специалист фирмы сказал, что электричество нужно подвести со стороны петель, что и было сделано. При монжаже оказалось, что подводить его надо было со стороны замка. Теперь для того чтобы подключить электрозащелку нам надо вскрыть плитку цокольную, плитку тротуарную (под ней лежит кабель), а это требует времени и денег. .Без защелки замок работает как обычный механический. Я предложила два варианта: 1-выполнить самому подведение кабеля по схеме описанной выше и подключить защелку, 2-поменять замок на обычный механический с возмещением разницы в цене. На что мне было сказано, что ничего менять или проводить не будут, сверху протянет провод и все. А меня не устраивает такой вариант, я хочу чтобы провод был скрыт, а не висел над головой. Как правильно поступить? Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я предложила два варианта: 1-выполнить самому подведение кабеля по схеме описанной выше и подключить защелку

---а что вам мешает это сделать? Имеете полное право и это лучший из вариантов. Дело в том что вы сами подводили электричество и не докажете что вины вашей в этом нет.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Юрий
06.11.2017, 12:00

Некачественная укладка плитки в ванной комнате - возможность взыскания ущерба и доказательство вины мастера

Здравствуйте, такой вопрос: пригласили мастера наклеить плитку в ванной комнате, договор был в устной форме о цене и сроках, расчет тоже бездоказательный, просто отдали деньги и все. Работы были произведены не качественно, вся плитка пляшет, уровень не выдержан, окно оказалось утопленным в плитку. Мастер сказал, что нужно менять откосы и подоконник у окна, и что это не его вина, стена сильно неровная. Но при рассмотрении другим мастером, выяснилось, что вина все же лежит на том, кто клеил плитку и что уровень все равно не выведен, стена как была кривая так и осталась, просто слой клея был очень толстый. Расчет был произведен полностью, возможно ли теперь взыскать ущерб?
Читать ответы (6)
Антон
27.11.2016, 18:49

Как решить спор о монтаже интернет-кабеля через чердак соседей и вопрос о возмещении затрат

Проводились работы по монтажу интернет кабеля через чердак соседий и он был закреплен так что им это не понравилось. После чего кабель был снят, но теперь она просят возмещение стоимости листа профнастила и в котором было сделано 2 отверстия для прохода кабеля и для его крепления. Плюс просят оплатить работу. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
14.09.2014, 07:19

Задержка с поставкой тротуарной плитки - что делать, если фирма не выполняет условия договора?

Заказали тротуарную плитку в июле, заказ должен был быть готов 1 августа, но до сих пор не готов. Сделали сразу предоплату 70% (условия фирмы), позже они позвонили сказали, что плитку можно вывозить, что она готова, и им надо оплатить полностью всю сумму, чтобы они отгрузили. Все условия нами были выполнены, но оказалось, что плитка готова на треть! Мы звонили, но там не брали трубку, или обманывали, что там осталось немного.. Хотя на самом деле воз и ныне там! Фирма продолжает работать, брать заказы! Подскажите, пожалуйста как быть? Договор составлен очень хитро: Отгрузка с 1 августа Сколько по времени может она продолжаться..? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2015, 09:34

Оспаривание претензии ООО Ростелеком на основании отсутствия специалиста при земляных работах

В июне 2015 г. в ООО ростелеком был согласован проект по газификации жилого дома. В проекте на печати ООО ростелеком согласованотакже указано: согласовано при условии: 1. Вызов специалиста 2. Присутствие специалиста при проведении земляных работ. Также нами была оплачена квитанция за вызов специалиста ООО ростелеком в размере 4000,00 руб. 22.07.2015 г. специалисты ООО ростелеком (3 чел.) показали нам место прохождения 2-х кабелей (на расстоянии 1,5 метров), устно нам сказав, что кабели пролегают на глубине 70-90 см. Присутствовать при проведении земляных работ они отказались. 22.07.2015 при проведении земляных работ нами был поврежден кабель на глубине 40 см., а при дальнейшем производстве земляных работ под поврежденным кабелем был обнаружен ещё один кабель на глубине 90 см. Мною была вызвана бригада телефонистов, которые при осмотре поврежденного кабеля пожимали плечами и друг у друга спрашивали: а откуда взялся второй кабель, которого нет на карте. На данный момент ООО ростелеком мне выставляет претензию на сумму 15 000,00 руб (за ремонт поврежденного кабеля). Бригадой телефонистов устно мне было сказано, что этот вопрос можно решить за 4 000,00 руб. без претензии и квитанции. При производстве земляных работ было обнаружено 4 кабеля (2 кабеля, которые показали телефонисты, 1 кабель, который пролегает на глубине 90 см. под поврежденным кабелем и 1 кабель абонентский, который сотрудники ООО ростелеком нам показали только через 3 дня, после моих настойчивых звонков в ООО ростелеком. Можно ли в суде оспорить эту претензию сославшись: 1. Отсутствие специалиста при проведении земляных работ 2. Неверно было указано прохождение кабелей и их глубина. 3. Нарушение норм при прокладке кабеля (глубина 40 см.)
Читать ответы (1)
Илья
05.08.2014, 04:00

Вопросы о доказательстве вины транспортной компании и возможности возложения полной материальной ответственности на меня за кабель

Работаю менеджером отдела продаж у частного предпринимателя. Вместе с трудовым договором подписывал договор о полной материальной ответственности. Заказчик из другого города приобрел у нас кабель. Этот кабель мы перекупали у другой фирмы. Так как некому было ехать забирать этот кабель, отправили меня. Обычно я приемом и отпуском товара не занимаюсь. При получении кабеля я произвел внешний осмотр и никаких повреждений не увидел. Сразу после этого я отвез кабель в транспортную компанию. При разгрузке кабеля в транспортной, мы обнаружили небольшое повреждение изоляции кабеля. Это было указано в товарно-транспортной накладной как: Есть поврежденный кабель. Кабель был отправлен и после того как заказчик его получил. Он нам прислал фотографии, на которых кабель был в ужасном состоянии. Изоляция была содрана во многих местах. И сейчас заказчик хочет вернуть данный кабель. Подскажите можно ли доказать вину транспортной компании? И могут ли на меня возложить полную материальную ответственность за данный кабель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2015, 15:17

Обслуживание ноутбука на гарантии - кто должен оплатить замену защелки и диагностику?

У ноутбука сломалось защелка на кнопке, так как он на гарантии, я отнесла его в магазин, где он покупался, чтобы мне заменили защелку, его приняли, но предупредили, так как это механическое повреждение, и в гарантию это не входит, за замену защелки придется заплатить, я согласилась. Через десять дней приблизительно, мне звонит, сотрудник из магазина, говорит, что за замену защелки придется оплатить 1050, я согласись, через неделю опять звонит этот же сотрудник и предлагает заменить клавиатуру за 4000, но пожеланию, я отказываюсь, тогда он говорит, что защелка не будет меняться и что мне необходимо заплатить за диагностику 1050. скажите должна ли я платить за эту диагностику, которая мне совершенно не нужна, об которой заранее не обговаривалось? Должна ли я вопще платить за обслуживание если ноутбук еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.08.2015, 06:48

Как получить возмещение разницы цены за квартиру от агентства после проблем с покупкой и продажей

Мы производим обмен квартиры через агенство и возникла следующая ситуация: На квартиру которую мы покупаем объявился наследник в последний день перед сделкой, пришло письмо из ФСБ что квартиру купить нельзя она под следствием. Хотя изначально они проверяли квартиру и говорят что с ней все было хорошо. А нашу квартиру уже продали в ипотеку по заниженной цене, т.к. нужно было продать срочно пока был этот вариант квартиры, получилось так что цены была занижена агенством для того что бы быстро продать нашу квартиру. Но теперь когда надо выбирать новую квартиру нам предлагают варианты гораздо хуже той что была либо лучшие варианты но уже гораздо дороже. Вопрос можем ли мы требовать с агенства возмещение разницы цены за квартиру что бы купить тот вариант который нам подходит?
Читать ответы (1)
Сергей
06.11.2014, 22:06

Незаконное взимание платы за подключение интернета в частный дом - мой опыт и будущий судебный процесс

Для подключения инета в частный дом сказали протянут кабель. Цена 2200 р. На самом деле подключили по уже имеющемуся и ранее мной оплаченному тел. кабелю. Теперь требуют с меня 2200. Завтра в суд. За что платить, если подключение бесплатно, а кабель они не прокладывали. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)