Проблемы с новым телефоном - выключение и быстрый разряд батареи – что предложит салон после диагностики?

• г. Анапа

Купил телефон месяц назад, начал сам выключаться, и батарею не держит, если отдам в салон на диагностику, в замен должны они мне дать другой телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить