
Ночи, на следующий день я обратился к продавцу, на что ответили что я сам должен связаться с курьером который доставит.
Здравствуйте, сломался телефон в день окончания срока гарантийного обслуживания, в пятницу ближе к 12 ч. ночи, на следующий день я обратился к продавцу, на что ответили что я сам должен связаться с курьером который доставит товар в сервисный цент, также добавил: если после экспертизы выяснят что это не гарантийный случай то я должен буду заплатить 3 000р за тестирование и пересылку товара и выдал мне направление на ремонт/экспертизу в авторизованный сервисный центр Вопрос:
1- в какой срок я могу обратиться к продавцу по гарантии после истечения срока гарантийного ремонта
2- как мне быть в этой ситуации, мне нравится этот телефон (точнее модель) но таких больше нет, телефон (Мегафон login) ограниченный тираж, цена аппарата 2340, могу ли я забрать полную сумму за него или.... прошу подробнее разъяснить.
Москва - онлайн услуги юристов
