Способы минимизации арендных платежей за незаполненное спортивное помещение на летний период - советы от Департамента имущественных отношений

• г. Ханты-Мансийск

Как можно избежать или сократить оплату аренды помещения на летний период (спортивный зал, клиентов 0). Помещение находится в оперативном управлении Департамента имущественных отношений. Спасибо. С уважением Светлана.

Ответы на вопрос (1):

Решайте вопрос с арендодателем и собственником имущества.

Обращайтесь очно к юристу/адвокату с Договором аренды.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли отказываться от требований в иске о приватизации требования прекратить оперативное управление на жилое помещение или хватит одного требования признать право собственности в порядке приватизации ситуация такая дом находится в оперативном управлении департамента имущественных отношений Министерства Обороны Российской Федерации. В суд подали иск о признании права собственности в порядке приватизации. На предварительном заседании судья говорит что если добьемся отмены права оперативного управления то квартиру не будет обслуживать организация в которой дом находится в оперативном управлении.

Я представляю ГБОУ доп образования. Организация находится в нежилом помещении жилого многоквартирного дома, помещения находятся в хозяйственном ведении у управляющей компании. Какое заявление нужно написать в Департамент земельных и имущественных отношений? О передаче в оперативное управление или бессрочное пользование? Нужно ли писать письмо в управляющую компанию, о чем-либо? Ранее был заключен договор аренды (при Украине, в Севастополе) у города этого помещения. Срок истек.

ООО заключило договор аренды с комитетом гос имущества и земельных отношений в 1998 году. В 1999 году Комитет передает в оперативное управление данное помещение ГУ Служба эксплуатации административных зданий. По факту продолжает распоряжаться данным помещением комитет госимущества (подписывает договора, доп. соглашения, распоряжения и получает арендную плату по данному помещению). Помещение находится в аренде непрерывный срок с 1998 года у ООО. Может ли ООО претендовать по 159 ФЗ на выкуп данного помещения?

У меня в собственности 2 торговых помещения. Помещение А и Б...Я ИП на ЕНВД по отношению к помещению А. В помещении Б работает мой муж тоже как ИП на ЕНВД по договору безвозмездного пользования. ..Вопрос: Cчитается ли в данной ситуации, что я сдаю помещение в аренду своему мужу, ведь по ГК оно находится в совместном пользовании? Спасибо...

У частной организации есть в собственности несколько нежилых помещений на 3-м этаже здания. В федеральной собственности находятся несколько нежилых помещений, расположенных на первом этаже этого же здания. Данные помещения переданы государственной структуре в оперативное управление. Как обменять данные помещения при условии, что государственная служба, занимающая помещения на первом этаже, не против такого обмена? Не будет ли препятствием то, что у них имущество в оперативном управлении?

Как обменять частную собственность на государственную? Спасибо Вам огромное.

Могу ли я продлить договор аренды нежилого помещения, договор заканчивается 25.07.14 г, был заключен на 11 месяцев по приказу УИЗО. Помещение находится в оперативном управлении.

У меня в собственности 2 торговых помещения. Помещение А и Б...Я ИП на ЕНВД по отношению к помещению А. В помещении Б работает мой муж тоже как ИП на ЕНВД по договору безвозмездного пользования... Вопрос: Cчитается ли в данной ситуации, что я сдаю помещение в аренду своему мужу? Спасибо...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Администрация муниципального образования оформляет документы на сдачу в аренду нежилого помещения. Регпалата требует договор оперативного управления. Разве может администрация сама себе сдать помещение в оперативное управление? Как быть?

Кто должен согласовывать с собственником сдачу в аренду помещения на праве оперативного управления арендатор или арендодатель, в чьем опер. Управлении находится помещение? И как это оформить?

Хотим сдать в аренду часть помещения, занятое под барной стойкой, помещение в котором расположена данная барная стойка принадлежит нам на праве оперативного управления (согласие собственника на передачу данной части помещения в аренду получено), но в передаваемом помещении находится встроенной оборудование (холодильник, кофе-машина и др.)...

Как правильно (или каким отдельным документом) мы можем передать в аренду помимо части помещения еще и оборудование?

Оборудование находится у нас в собственности.

Дело в том, что если включить в договор аренды помещения пункт о передаче помимо такого помещения еще и передачу оборудования, то скорее всего придется проводить (заказывать) оценку данного оборудования...

Можем ли мы одно помещение передать по договору аренды, а оборудование в данном помещении отдельным документом передать арендатору? Если да - то подскажите каким отдельным документом?

Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение