Деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то что они ее восстанавливают после ремонта.

• г. Липецк

При каких условиях можно вернуть кофемашину в магазин? Купила в январе кофемашину, но кофе так и не сварила, два раза отдавала в ремонт. Деньги возвращать отказываются, ссылаясь на то что они ее восстанавливают после ремонта. У меня вопрос, а если она еще 20 раз сломается и я ее 20 раз отвезу в магазин, при этом кофе так и не попив, но они ее будут якобы каждый раз чинить, поэтому деньги они мне не вернут.

Читать ответы (0)
Площик Наталья Валерьевна
21.10.2010, 08:58

Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?

У меня сложилась такая ситуация. Два с половиной месяца назад я преобрела стиральную полуавтоматическую машину. Первые 1,5 месяца она работала нормально, затем начала подтекать, а недавно вообще перестала нормально сливать воду и толком отжимать. Я обратилась в магазин. Мне сказали, что в течение 45 дней отвезут на экспертизу, сделают ремонт и вернут, но после ремонта она мне не нужна, так как если сломалась через 2 месяца, то и сломается еще не раз. Гарантию давали 6 месяцев. Еще сказали, что если в течение гарантийного срока сломается 3 раза, то толькоьтогда вернут деньги или в том случае, если не будет зап. частей или не подлежит ремонту. Как я уже говорила, после ремонта я не хочу ее забирать. Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
18.06.2013, 16:42

Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом... Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана. Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками. Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе.. С уважением-Юрий.
Читать ответы (1)
Светлана
18.01.2015, 17:08

Проблемы с кофе машиной - необходимость многократного ремонта и отсутствие исправления. Что делать?

Купили кофе машину, в ремонт отдавали уже 2 раза через Неисправность одна и та же и первый раз после ремонта она проработала всего неделю, а после второго раза привезла домой-а она неисправна, то есть ее даже не починили.. На товар прошел гарантийный срок, но на этот товар у нас 2 года бесплатного ремонта. Что делать? По моим ощущениям кофемашину не починить.
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Аноним
14.11.2017, 10:12

Проблемы с гарантией и качеством товара - как вернуть деньги после неудачных попыток ремонта?

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?
Читать ответы (7)
Анастасия Николаевна
25.10.2015, 13:06

Возможные способы вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки

Вопрос токов: 18.10.2015 г. купила машинку для стрижки стоимостью 1300 руб. а 25.10.2015 г. пришлось вернуть обратно в магазин, так как она перестала работать. Пользовались машинкой 1 раз. продавец мне сказал, что в течении 30-45 дней будет проведена экспертиза и если товар подлежит ремонту, то мне его отремонтируют, и только если ремонт не может быть произведен мне вернут деньги. После ремонта мне изделие не нужно. Как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
16.10.2014, 12:47

Как решить проблему с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Яна
19.12.2014, 09:48

Возможно ли вернуть деньги за сломанный пылесос после третьего ремонта в гарантийный срок?

Купили пылесос 6 месяце назад, два раза сдавали его по гарантийному сроку в ремонт, если он сломается в третий раз можно вернуть деньги? А то скоро закончится гарантийный срок и кто его будет ремонтировать?
Читать ответы (1)