Проблема с дверью на заказ - невидимый дефект тревожно колышит утеплитель

• г. Барнаул

Купили дверь на заказ. Когда установили, оказалось, что нам поставили дверь с невидимым дефектом (при захлапывании дверь после закрытия еще несколько секунд дрожит, как будто колышытся утеплитель внутри двери). Хотим обменять на двери другого производителя, т. к. эти двери не устраивают по качеству во время эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию продавцу с подробным указанием выявленных дефектов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда, Город Чита
12.03.2022, 15:20

Проблемы с входной дверью, купленной по предварительному заказу в магазине - возможность возврата и оформление документов в г.Чита

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.
Читать ответы (3)
Алексей Михайлович
21.11.2014, 09:57

Проблемы с установкой входной железной двери - ищем решение вопроса компенсации

У меня вопрос, мы приобрели входную железную дверь, спустя назначенное время нам приехали и установили ее. Во время установки, не было обнаружено дефектов в верхней внутренней части двери, а именно 5 полос, как будто подтеки лака или чего то еще. После долгой беседы с заводом, нам предложили компенсацию в размере 500 рублей, нас это не устраивает, можем ли мы заставить поменять дверь на такую же или нет и каковы наши действия сейчас? Дверь еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2016, 05:47

Недовольство покупателя - Как отреагировать на замену двери без предупреждения о изменениях?

Мы купили дверь, нам ее установили. Но оказалось что дверь другая, при заказе на витрине была с фрезеровкой, а установили гладкое дверное полотно, объясняя тем что производитель перестал выпускать с фрезеровкой. И в наличии с рисунком нашего размера у них нет. Как быть, мы ведь хотели с рисунком, если бы нам нужно было гладкое полотно, мы бы изначально тогда купили другие двери. Вобщем чувствуем себя обманутыми, ведь никто не предупредил заранее об изменении двери. На что мы имеем право?
Читать ответы (3)
Жанна
02.02.2015, 13:07

Проблема с покупкой межкомнатной двери - кланяемся ли магазины обменять товары, привезенные на заказ?

Купили межкомнатную дверь, привезли её на заказ со склада, т.к.в магазине не было такой. Оказалось ошиблись с размером двери, а обменять её в магазине отказываются. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
11.07.2014, 13:32

Могу ли я потребовать замену двери?

Помогите разобраться. Я купил входную дверь. При внешнем осмотре двери дефектов не выявил, но после установки двери внутренняя панель оказалось смещена (установлена не по диагонали). Является ли это заводским браком? Могу ли я потребовать замену двери?
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2015, 07:49

Проблемы с установкой балконного окна - неправильная дверь, поврежденное стекло и неудовлетворительное качество.

Поставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
05.12.2013, 21:14

Как обратиться для устранения двери, вызывающей громкий шум в квартире?

Соседи установили дверь в общем коридоре, наша дверь за территорией этой двери, но наш счетчик (электро-счит находиться за этой дверью). ситуация в том, что это дверь установлено в одну из стен нашей квартиры (дом панельный) стены тонкие, и при каждом закрытии двери отдача уходит в стену, что вызывает громкий шум в квартире. Куда обратиться для устранения двери?
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2015, 13:48

Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2022, 18:23

Проблемы с межкомнатной дверью - как исправить дефект после ее установки?

Поставила межкомнатную дверь три месяца назад. После закрытия, не смогла открыть, как будто заело что-то, замка на двери нет, кое как открыли, и обнаружили приличный дефект (дефоримррвалось и вздулось покрытие) как быть?
Читать ответы (1)
Лариса
20.06.2020, 15:12

Отказ директора магазина обменять некачественную дверь - правомерность и возможные действия покупателя

Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)