Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?

• г. Санкт-Петербург

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.

Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?

Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Принять товар должны и без упаковки. Ссылайтесь на п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) .

Спросить