Ольга
02.01.2010, 12:27
Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).
Читать ответы (1)
3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.
Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?
Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.
Принять товар должны и без упаковки. Ссылайтесь на п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей:
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) .
Спросить