Оценка правомерности условий сервисного центра для гарантийного ремонта компьютера без оригинальной упаковки и инструкции

• г. Москва

Сдал в гарантийный ремонт компьютер с неисправной видеокартой. Товар в СЦ приняли и выдали бумагу, в которой указано, что, поскольку отсутствовала оригинальная упаковка компьютера и инструкция (при этом все остальное было), срок гарантийного ремонт может превышать 45 дней. И, мол, только товары в полной комплектации ремонтируются максимум 45 дней (что указано в Законе о защите прав потребителей)... Вопрос: насколько правомерны установленные сервисным центром условия? И является ли отсутствие упаковки и инструкции поводом назвать комплектацию неполной?

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Требования незаконны.

Спросить
Пожаловаться

Условия не правомерны.

если более 45 дней - требуйте возврата денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.

Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?

Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Отказались принять телефон на ремонт. Сослались, что сервисный центр примет только в полной комплектации (упаковка, гарнитура, инструкция и т.д.) Телефон на гарантии.

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение:

Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

В интернет-магазине приобрел компьютерную память (микросхему для компьютера).

Компьютерная память была упакована в одноразовую блистерную упаковку.

В результате подключения данной памяти к компьютеру понял, что она не подходит и попытался вернуть в магазин.

Срок возврата был от 7 до 14 дней с момента продажи.

В возврате сразу на месте отказали, поскольку прошел срок более 7 дней и одноразовая блистерная упаковка была вскрыта.

Написал заявление, в котором указал, что данный товар не соответствует технологически сложному оборудованию, попросил вернуть денежные средства в соответствии со ст. 26.1 ФЗ ОЗП.

На следующий день (еще до наступления 14 дней) написал еще одно заявление, в котором указал, что товар не подошел мне по комплектации. Потребительские свойства товара сохранены, сохранен товарный и внешний вид, фабричный ярлык, упаковка. В соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП попросил вернуть мне денежные средства.

На 2 моих заявления магазин написал ответ (отправил его по почте):

В соотв. С п.4 ст. 26.1 семи-дневный срок возврата я пропустил.

Также абз.3 п.4 ст. 26.1 регулируют условия возврата товара надлежащего качества-возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

Товарный вид включает в себя сохранение товарно упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению данные требования были нарушены Вами-вскрыта блистерная упаковка товара, что препятствует выставлению товара в качестве нового. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.

https://www.dropbox.com/s/y3s274icv7f91gw/answer.jpg?dl=0

Задача: хотелось бы вернуть товар и получить деньги или поменять данный товар на другой (который будет мне подходить) в соответствии со ст. 25 ФЗ ОЗП.

Поскольку компьютер старый, скорее всего мне не смогут подобрать подходящий товар.

Что можно сделать в моем случае?

Три месяца назад купили компьютер, гарантия 1 год, сроки гарантийного ремонта в гарантии не указаны. С недавнего стали замечать что при нажатии кнопки «Пуск» системный блок периодически не запускается. При звонке в сервисный центр (я хотела произвести гарантийный ремонт) мне сообщили, что сначала будет произведена диагностика - 20 дней, затем сам ремонт - 45 дней, итого 65 дней.

1) Производится ли диагностика в случае требования РЕМОНТА товара (или это делается только при требовании заменить товар, я в законах только нашла, что делается при замене)?

2) Имею ли я право потребовать на период ремонта товара предоставить мне аналогичный товар в пользование в соответствии со ст. 20 п. 2 Закона РФ "О защите прав потребителей"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение